Основа сшита из флиса и фланели, в корме есть большущий карман на молнии, туда можно кого-нибудь прятать или убирать какой-нибудь дидактический материал для последующих заданий. Иллюминаторы пришиты только снизу, чтобы их можно было отгибать и сажать пассажиров. Закрываются на пуговку, липучку, кнопку и завязочки. Палубы с отсеками – это кармашки из прозрачной пленки (садовый укрывной материал). Корабль украшен флажочками в цвет радуги.
Сзади пришила две жестких палочки для того, чтобы кораблик висел ровно и не скручивался. Пленку для кармашков для большей прочности оторочила снизу и сверху косой бейкой.
Ребенку в игровой форме можно придумывать различные задания, используя наш кораблик и карточки на всевозможные темы, а также карточки с буквами, цифрами и фигурами:
• просто презентации;
• лото (на фото – геометрическое лото: нужно найти такую же фигуру, но другого цвета (идея взята с форума, у кого точно не помню));
• найти такой же предмет или живое существо, но другого размера;
• счет;
• больше, меньше, равно;
• на какой палубе больше пассажиров или перевозимых транспортных средств;
• выбрать из каких цветов нарисован тот или иной предмет;
• выбрать все предметы на заданный цвет (на фото для примера – желтый);
• для знающих буквы - найти все предметы, которые начинаются на заданную букву;
• животное – детеныш – где живет (среда обитания) – что ест;
• объединить предметы в группы, назвать одним словом (домашние, дикие животные; транспорт, ягоды, фрукты, овощи, музыкальные инструменты, одежда, обувь; все что летает, плавает, прыгает и т.п.);
• выбрать все картинки, подходящие к тому или иному времени года;
• четвертый лишний;
• различные классификаторы
В первом столбце располагаются изображения предметов, в верхней строке – их признаки (можно менять местами). Ребенку предлагается помочь матросам с грузового судна разместить правильно контейнеры с грузом, то есть он должен классифицировать предметы согласно их признакам и заполнить соответствующие ячейки. Учитывая, что классифицировать все, что нас окружает, можно до бесконечности, эту игрушку можно постоянно дополнять новыми наборами карточек.
– одно-, двух-, трехцветные предметы;
– двухцветные + разное количество;
– разнофактурные фигуры;
– буквы;
– составление складов;
• игра «чья это тень или где спряталась бабочка» - дается карточка с предметом, ее тень, «спрятанный» контур и половинка этого предмета. В качестве подсказки есть вырезанный по контуру такой же предмет.
• судоку или закономерности – надо заполнить пустые клеточки-кармашки карточкой или карточками с изображением тех предметов, которых не хватает.
Главное правило: каждая картинка должна встречаться только один раз в каждой строке и каждом столбце. Можно поиграть и в различные соединялки, в том числе и на чтение и изучение букв (на фото игра «где спряталась буковка»). Для этого кармашки в первом и последнем столбце я пришила кнопочки, сделала «соединительные» тесемочки, на которых тоже нашиты кнопочки так, чтобы можно было соединить с любым из четырех противоположных кармашка.
Автор Ольгуша-Яруша (ник на форуме http://danilova.ru )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев