👌
Что важнее: продающий заголовок или продающий текст? Ни то, ни другое. Важнее регулярность. Опытные smm-щики знают: "ни дня без поста". А идеи кончаются у всех, уж поверьте.
Ваш друг, помощник и палка-погонялка - Его Величество Контент-план! Раз в неделю (в 2 недели, в месяц) вы садитесь и "разбрасываете" темы для постов по принципу "информационные, развлекательные, продающие", а затем вам остается написать к этим темам статьи. Поверьте: так проще. Просто поверьте.
Ну и где брать свежие идеи для этих самых тем? Несколько лайфхаков:
1. Читайте аккаунты из вашей ниши. Копировать, безусловно, не надо, а вот на мысли натолкнет. Осенило - закройте чужой аккаунт - пишите сами.
2. Представьте себя своим же читателем: какие проблемы он хотел бы решить с помощью ваших статей? Набросайте ряд вопросов и сами на них ответьте.
3. Общайтесь с аудиторией и отвечайте на комментарии. Всегда. И превращайте вопросы из комментариев в посты. Это то, что волнует ваших подписчиков.
4. Объедините контент в рубрики, в рамках проще придумываются темы для постов.
5. Думайте постами Через некоторое время это придет, и останется только записывать, когда пришла какая-то мысль.
Получается ли у вас составлять контент-план хотя бы на неделю? Поделитесь в комментариях.
И имейте в виду: завтра разыграем подарок за три выполненных задания , как и обещали в начале.
#контент #план #копирайтинг #марафон #день3 #мама #удаленка
t.me/pravka_slov Хотя заголовки и призваны привлекать внимание, не перегибайте палку.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Заработок от 300 рублей в день на ваш кошелёк или вашу карту
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛС