Художник - Альфонс Муха. Ювелир Рене Лалик. Музей оперного театра, Париж
САРА БЕРНАР В РОЛИ МЕЛИССИНДЫ «ПРИНЦЕССА ЛОЭНТЕН», ИЛИ ДАЛЕКАЯ ПРИНЦЕССА, ЭДМОН РОСТАН, ТЕАТР ВОЗРОЖДЕНИЯ, 1895 ГОД
Украшения периода ар-нуво были навеяны японизмом, восточным вниманием к самым мельчайшим деталям природы. Но эти головные уборы настойчиво "говорят" о влиянии русской культуры.
Анна Павлова русская артистка балета, прима-балерина Мариинского театра в 1906—1913 в русском кокошнике
Учитывая то, что Альфонс Муха изображал славянских женщин на своих полотнах, то становится яснее, почему сквозит такая "русскость" в украшении...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2