Неотъемлемой частью пиар-акции является промо-одежда с логотипами. Основная функция такой одежды – привлечь внимание потенциальных клиентов к продвигаемой торговой марке. Одежда с логотипами фирмы способствует узнаванию и, как следствие, популярность бренда.💡
🔶Промо-одежда – это костюмы или отдельные части одежды для промоутеров, которые рассчитаны на то, чтобы вызвать ассоциации с продвигаемым брендом, товаром или услугой. Сюда же относят и униформу. Она может выполнять роль промо-одежды и защитного костюма, например, для работников клининговых компаний. Также униформа подчеркивает статус компании. Ее можно увидеть в ресторанах, банках, отелях, т.е. у людей, которые непосредственно работают с уже действующими и потенциальными клиентами. Цена на логотипы на одежду варьируется в зависимости от способа нанесения изображения и его размера.
🌟Особенность промо-одежды в том, что ею может стать любой предмет гардероба от футболки или кепки до фартука и ветровки. Но к дизайну предъявляются все же особые требования:👇
✅ Она должна соответствовать стилю компании. Например, сотрудник банка не может работать с клиентов в футболке или бейсболке.
✅ Промо-одежда должна подчеркивать направление акции. Если вы презентуете новый продукт питания или кухонную утварь, то и промоутеры должны быть одеты в фартук и колпак, а не в галстук с кепкой.
✅ Она должна быть заметной. Добиться этого можно не только с помощью ярких оттенков, но и при использовании контрастных сочетаний.
ТК "Макси" создаст для вас промо-одежду, которая поможет достичь новых высот в бизнесе и подчеркнуть статус компании.
Проконсультироваться и сделать заказ вы можете на нашем сайте: https://maxi-tex.ru/ или позвонив нам по телефонам:
📲 8 (800) 511-09-12
📲 8 (495) 128-23-65
📩 zakaz@maxi-tex.ru ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#maxitex #трикотажmaxitex #трикотаж #трикотажоптом #макситрикотаж #промоодежда #одеждадлябизнеса #корпоративныйстиль #бизнес #идеидлябизнеса
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев