- А их и не может быть. Совсем.Доброго времени, уважаемые!В той или иной форме этот вопрос задают весьма часто. Например, в такой телефонной интерпретации: «Мне Вас порекомендовали. А расскажите, как быстро у Вас действует приворот (варианты – чистка, защита, порча, работа на деньги?)». Можно с пеной у рта биться, доказывая, что услуга по изменению событийного ряда – не водку или пончики купить, нет плюс-минус стандартного для всех «времени наступления эффекта». Но пройти мимо темы отзывов – тоже не вариант.Так почему их нет и быть не может? 🤔Как я уже неоднократно говорил и как подсказывает элементарная логика, общение с практиком во всех случаях сугубо конфиденциально. В этой работе и общении есть место только трем сторонам: Посетителю, Практику (в некоторых случаях, его команде по согласованию с Посетителем) и Силам, с которыми наработан контакт у Практика. Все, ребята. Публикация «отзывов» на странице – разглашение договора. Замазывание в отзывах имен отправителей – мертвому припарка. Самая главная сторона договора, Силы-то, в курсе нашего бла-бла-бла. И этими публикациями мы наитупейшим образом фигачим всю нашу работу, вуаля.Я готов принять ситуацию, когда посетитель на радостях, среди близких, радуется и делится информацией о том, как ему при помощи магии удалось временно (в ситуации разглашения – именно временно) решить какую-то задачу. Но как может практик, не спавший ночей ради результата, такой тупостью обгадиться перед Силами, лично мне непостижимо.Отсюда вывод 🧠Публикация отзывов это – «М», Маркетинг, уважаемые. Принимать решение о сотрудничестве с практиком куда разумнее, пользуясь более надежными способами 😉Как всегда, на связи!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев