⠀
Хоумстейджинг давно стал важной частью предпродажной подготовки, но сегодня мы поговорим о том, что смущает потенциальных покупателей на показах объектов недвижимости.
⠀
1. Несоответствие фотографиям. Листая фото объекта в ленте объявлений и готовясь к поездке на просмотр, потенциальные покупатели формируют определенные ожидания от него. Если, приехав на место, они увидят не то, что было в фото - скорее всего это оттолкнет и вызовет негатив.
⠀
2. Лишняя информация. Прежде чем расхваливать свой объект, выясните, а что важно для вашего покупателя. К примеру, может оказаться, что информация о том, что у вас все соседи с детьми, поскольку в районе отличная социальная инфраструктура, для покупателя, любящего тишину, покой и не имеющего детей, будет скорее негативным фактором.
⠀
3. Личные вещи и домашние животные. Об этом давно и часто говорят, но тем не менее в 60% случаев, приходя на просмотр, мы натыкаемся на разбросанные личные вещи собственников, кошачьи лотки и собачьи подстилки.
⠀
4. Собственники. Кому-то может показаться странным, что этот фактор указан здесь, ведь уж кто-кто, а собственник-то точно заинтересован в продаже и не будет ей мешать. Но увы. Зачастую собственники, присутствуя на просмотрах, начинают вступать в диалог с потенциальными клиентами - сразу давать скидки, оправдывать свой объект, говорить о недостатках. Поэтому показы объектов без собственников - частая и нормальная практика.
⠀
5. Соседский фактор. Когда в самой квартире покупателей все устраивает, их может смутить окружение, например, накуренный тамбур, грязный подъезд, специфический контингент у парадной. Не со всеми вещами можно справиться самостоятельно, но с некоторыми - можно (чистая и свежая парадная - точно в ваших силах).
⠀
Дополните наш список! А с какими “врагами” сталкивались вы на показах объектов? Пишите в комментариях!👇
⠀
На фото @barmin_life
⠀
#недвижимость#владивосток#риэлтор#сделка#просмотр#квартира#агент#покупка#продажа#ипотека#аренда
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев