Уместить всю важную информацию о своей компании и предложениях в несколько строк объявления непросто. Мы предлагаем вам 6 небольших советов, которые помогут повысить эффективность объявления и получить больше покупателей.
1) Прежде чем приступать к работе с текстом, подумайте, чего именно вы хотите добиться с помощью объявления, какую важную информацию должен запомнить читатель.
2) Подумайте чем вы отличаетесь от конкурентов? Может быть это редкий товар или бесплатная доставка. В чём ваша уникальность?
3) Старайтесь составлять полноценные объявления и избегать излишних сокращений. Иногда такое впечатление, что читаешь СМС сообщение. Одни сокращения, вплоть до того, что понять смысл послания сможет только его автор.
4) Постарайтесь, чтобы в объявлении не было слов с отрицательной или негативной окраской, а было побольше побуждающих к действию, развитию или просто положительных слов.
5) Хорошая картинка - часть успеха. Мозг быстрее обрабатывает графическую информацию, а не текстовую поэтому человек невольно обращает внимание на интересную картинку. Фотографии часто публикуются не только в самом объявлении, но и в его анонсе. Если вы будете использовать в объявлении интересные и тематические фотографии, то сможете увеличить количество его просмотров как минимум вдвое!
6) А теперь отложите в сторону ваше объявление и вернитесь к нему через некоторое время, взгляните на текст свежим взглядом и подумайте, не могут ли клиенты истолковать его неправильно? Перейти по нему к вам на сайт, ожидая чего-то иного, чем то, что вы предлагаете? Нет ли в объявлении также просто слов или фраз, которые могут быть неправильно истолкованы?
#копирайт #ПолезныеСтатьи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев