Вы показываете не то, не тем и вообще не там!
Что это значит?
1️⃣ Показываете не те качества продукта.
Например, вы мастер маникюра и считаете, что ваше УТП заключается в большой палитре цветов, о чём активно рассказываете аудитории. Считаете, что ей важно именно это.
Но на самом деле ваших потенциальных клиентов интересует качество покрытия и его бренд. Вы же эту тему не освещаете вообще — неудивительно, что продаж 0.
2️⃣ Пытаетесь продать не тем.
Вы можете быть убеждены в том, что ваша целевая аудитория — это девушки, которые любят сложные архитектурные дизайны и готовы часами сидеть на маникюре ради необычной картинки.
Но на самом деле это будут молодые мамы, которые любят нюд и хотят поскорее сделать ногти и убежать домой. Опять промах!
3️⃣ Продаёте не там.
Это ещё одна распространённая ошибка.
Представьте, что на той площадке, где вы стараетесь продвигать свои услуги, ваша реальная целевая аудитория и вовсе не обитает. Откуда же взяться продажам?
❗В итоге мы получаем слив бюджета, сил и времени на то, что заведомо работать не может!
А ведь стоит изменить всего один параметр, чтобы бизнес наконец-то начал приносить деньги. 💸
Какой это параметр? Пишите «+» в сообщения, и мы бесплатно разберём и подскажем, что делать именно вам.
💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев