Предыдущая публикация
🤔
Уникальное торговое предложение или как выделяться среди конкурентов?
Ваше УТП - это ответ на вопрос «Почему нужно обратиться именно к вам?».
Как определить УТП?
1. Выберите 5-6 важных характеристик вашего бизнеса;
2. Посмотрите, каких характеристик нет у конкурентов или в каких они отстают;
3. Выберите одну-три характеристики, на основании которых можно отстроиться.
4. Уместите характеристику в одну емкую фразу
Готово! Вы уникальны!
💌 Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥 С уважением, команда Making Social!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев