⠀
Классическая ситуация выглядит так: вы провели с клиентом консультацию, рассказали ему о выгодах, плюсах, результатах. Уже дело подходит к продаже, как он говорит:
«Мне надо подумать».
Рассказываем, что скрывается за этим ответом.
⠀
В 80% случаев «Мне надо подумать и посоветоваться» или «Я чуть позже вам напишу» заканчивается исчезновением потенциального клиента. Потому что он не захотел отказать напрямую (вы же столько времени на него потратили). А почему исчез? Потому что у него в голове появились какие-то причины/сомнения, которые никто не отработал.
⠀
Чтобы отработать это возражение, нужно узнать истинную причину сомнений клиента. Для этого:
⠀
▫️ Задавайте правильные вопросы (прямо как психолог). Правильно заданный вопрос содержит в себе 50% ответа. Это натолкнет клиента на какие-то мысли и он ответит и самому себе, и вам.
⠀
▫️ Общайтесь с клиентом на одном языке. Так, чтобы вашему собеседнику было все понятно. Если человек впервые интересуется SMM-продвижением, то велика вероятность, что предложение «Мы повысим вам CTR и понизим CPF» будет непонятно.
⠀
▫️ Резюмируйте после каждого вопроса. Часто бывает, что вы обсуждали одну тему, но пришли к разным выводам. Для этого проговаривайте вслух итоги обсуждения и согласовывайте их с клиентом.
⠀
Самое главное правило — не забывайте соблюдать границы. Избегайте излишней навязчивости и следите за тем, чтобы клиент не устал от вашей беседы.
💌 Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥 С уважением, команда Making Social!
#автоматизация #бизнеспроцессы #нейросети #анализданных #эффективность #маркетинг #смм #таргетированнаяреклама #новости #успех
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1