Собрали для вас несколько ключевых моментов, которые стоит учесть, если вы наконец решились врываться в телеграм👇🏻
1️⃣ Создание медиа
За пару лет пользователи успели привыкнуть к простому и быстрому контенту, который публикует каждый второй. В 2025 году внимание будут привлекать целые медиа с уникальным контентом: подкастами, интервью, экспертными мнениями и полезными подборками.
2️⃣ Акцент на визуал
Нет, эра лонгридов еще не прошла. Но теперь важно дополнять свои тексты качественным визуалом: инфографиками, анимациями, кружками, живыми фотографиями. Ищем любые способы, чтобы выделяться!
3️⃣ Интерактивные чат-боты
Их мы можем видеть и сейчас, но в 2025 году боты будут еще умнее: с их помощью можно будет проводить мини-игры, конкурсы, тесты, а также предлагать покупателям товары по их предпочтениям по опыту предыдущего взаимодействия и их интересов. Восстание машин еще никогда не было так близко.
4️⃣ А как продвигать?
Спойлер: без вложений это все еще очень сложно, долго и малоэффективно. Поэтому продолжаем использовать платные методы – посевы, Telegram Ads и папки. Есть и другие эффективные инструменты, которыми мы обязательно поделимся чуть позже.
Если вам очень хочется создать телеграм-канал для своего бизнеса, но на это нет времени и сил – всегда можно написать нам.
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев