🤔
Современные бренды стремительно мигрируют в Telegram с других площадок и не зря: он растёт быстрее других социальных сетей и мессенджеров.
Если вы уже решились разместить свой бизнес в Telegram, то, возможно, вы задаётесь вопросом, что же выбрать: чат или канал?
Перед тем, как принять решение, обдумайте следующие вопросы:
1️⃣ Какая у вас команда?
В случае канала все задачи может выполнять один человек: автор сам пишет, перепроверяет, выделяет деньги, закупает рекламу и отвечает на сообщения.
Чат же требует больше времени и сил, и в одиночку вести его не получится: кто-то постоянно должен быть на связи, чтобы поддерживать активность.
2️⃣ Какие цели вы преследуете?
Зачем вам присутствовать в Telegram? Что вы ожидаете от этого? Знание ответов на эти вопросы поможет разрешить дилемму с каналом и чатом.
3️⃣ Можно ли сделать активный чат по вашей теме?
Проанализируйте свою целевую аудиторию и узнайте, пользуются ли они чатами? Небольшое исследование рынка поможет принять решение.
Отвечайте на вопросы честно и выбирайте не только то, что вам нравится, но и то, что вы сможете вести долго и продуктивно.
Именно в этом и есть секрет успеха — найти своё.😉
А что выбираете вы: чат или канал?
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев