Но дальше пары вопросов дело не пошло… В чем проблема?😒
Общение через Директ – это целое искусство, которое тоже предстоит освоить, чтобы не терять заинтересованных клиентов, которым понравился ваш товар или услуга.
Продавать онлайн гораздо сложнее, чем при личном контакте, но существуют простые правила, которые позволят зацепить покупателя даже удаленно.
Мы подобрали для вас 4 правила, которые помогут не упустить человека, задавшего вопрос по товару или услуге в Директ:
🔻Отвечайте быстро, желательно в течение 15 минут после получения сообщения. Для этого есть уведомления;
🔻Заготовьте шаблоны ответов по ценам и популярным вопросам. Это сэкономит время ответа;
🔻Не отпускайте нить разговора. Каждое сообщение должно заканчиваться вопросом или предложением, которое подталкивало клиента на продолжение общения;
🔻Давайте советы. Если у клиента есть проблема, которая мешает приобрести ваш товар или услугу, дайте ему экспертный совет для ее решения.
В каждой сфере есть свои особенности общения, но эти 4 правила помогут удержать клиента при первом контакте. Не получается продать свои услуги? Пиши к нам в Директ! Поможем разобраться с твоей проблемой!✅
#развитие #успех #бизнес #саморазвитие #обучение #мотивация #саморазвитиеличности #обучение #развитиеличности #общениесклиентом #бизнесинстаграм
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев