Как оценить работу smm специалиста?
🤔Любой предприниматель хочет знать наперёд: сливает ли его интернет-маркетолог деньги впустую, или его работа приносит реальный результат.
✅Основные ключевых правила, которые помогут вам определить эффективность работы SMM специалиста.
⚡Сохраняйте к себе что бы не потерять!
📌Анализируйте и смотрите, как меняются показатели: в положительную или отрицательную сторону? Этого достаточно, чтобы сделать выводы об эффективности работы специалиста уже в 1-ый месяц.
🙏Нельзя сказать точно, насколько должны увеличиться те или иные показатели разных инструментов маркетинга. Все зависит от проекта: его специфики, масштаба, качества настройки предыдущим маркетологом (если проект не с нуля).
✅Если средний чек продукта большой, рост CTR на 0,001% будет уже хорошим показателем. В маленьком проекте CTR может вырасти на 200%.
📌Если таргетированная реклама была настроена плохо, вы можете увеличить конверсию в 4 раза. Если настройка до вас была уже качественной, рост конверсии в 0,5 раз будет успехом. Все очень неоднозначно.
🤔Кто уже работал с SMM специалистами?
Расскажите оправдали ли они ваши надежды?
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#smm #маркетинг #бизнес


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев