Непонятно другое! Как в вывеске (лице фирмы) можно использовать даже не просто разный шрифт, а настолько разный? Слово «Модный» выполнено в шрифте заметно меньшего размера, дополнительно выделено резонансным цветом и ко всему прочему оформлено разнящимся цветовым кантом?
Простой пример. Если в отделе на фото сделать два входа, то у посетителей не останется сомнений, что перед ними две разные торговые точки. )
Разве красный цвет (будоражущий) ассоциируется с усидчивостью или черно-белое детство может привлечь любящих родителей?
Более того, хорошо обыгранный в данном случае логотип предполагает и даёт возможность без затруднений разработать вывеску в виде законченного товарного знака, с эффективным распределением и соотношением сторон...
P.S. Модный школьник - это яркий школьник, но никак не «красный» школьник. )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев