1. Джим Кэмп «Сначала скажи „Нет“».
Метод ведения переговоров по принципу отрицательного ответа. Поможет направить переговоры в нужное русло и исключить ненужные для вас компромиссы.
2. Глеб Архангельский «Тайм-драйв: как успевать жить и работать».
Глеб Архангельский изложил в своей книге методы управления временем. Как инициатор российского ТМ-движения, автор в понятной и легко запоминающейся форме на примере российских площадок написал, как выжать максимум из предоставленного времени.
Действительно нужные советы по организации рабочего времени, мотивации,
расстановке целей и планов вы найдете в этой книге.
3. Тимоти Феррис «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в
офисе от звонка до звонка, жить где угодно и богатеть»
Вторая книга Тимоти Ферриса содержит более 100 страниц методов, ресурсов и
материалов для увеличения личного капитала. Показаны "фишки" и секреты для тех, кто хочет работать максимум 4 часа и зарабатывать на путешествия и отдых.
4. Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без
стресса».
После 20 лет автор решил переиздать свой бестселлер и дополнить его новой
информацией, подходящей для современного мобильного мира. Дэвид Аллен расскажет вам, как правильно составить свой распорядок дня и привести личные дела в порядок. Основываясь на личном опыте, автор расписал, как контролировать своё время, отделять главные задачи от второстепенных и держать свои мысли в порядке
5. Реджина Лидс «Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на
работе, дома и в голове»
Организованность - вот, что считает главным автор данной книги. Прочтя её, вы наконецто сможете сдавать свои проекты в срок и успеете проводить время с семьей.
Уникальная система по наведению порядка в голове, доме и на работе позволит вам создать новые привычки, которые в дальнейшем помогут вам сберечь время.
6. Джеффри Фокс - «Как делать большие деньги в малом бизнесе»
Книга для предпринимателя. Автор расскажет о подводных камнях в бизнесе и поможет достичь и реализовать ваши цели.
7. Брайан Моран - "12 недель в году"
Книга о том, как сделать в разы больше, чем остальные за короткий отрезок времени!
8. Эндрю Смарт - «О пользе лени. Инструкция по продуктивному
ничегонеделанию»
Автор является ученым-нейрофизиологом. В своей книге он приводит доказательства, а также дает научное обоснование тому, почему нашему мозгу полезно лениться, а работать на износ вредно.
9. Тим Харфорд - «Хаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшему»
В книге описаны нестандартные подходы к организации дел, так как автор утверждает, что хаос в нашей повседневной жизни может послужить катализатором новых открытий и свершений.
ПРОДАЖИ, РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ
10. Джей Конрад Левинсон - “Партизанский маркетинг” (все его книги достойны
прочтения)
Партизанский маркетинг. Книга для тех, кто ограничен в собственном бюджете.
11. Филип Котлер - “Основы маркетинга”(все его книги достойны прочтения),
В книге перечислены общие характеристики маркетинга, которые нужны плановикам и
экономистам. Для усвоения материала автор использует личный метод, полагаясь на собственные приемы, что делает книгу понятной и легко читаемой.
12. Филип Котлер - “10 смертных грехов маркетинга”,
Филип Котлер собрал и проанализировал десять часто встречаемых ошибок в
маркетинге и дал советы, как не допустить таких оплошностей и продолжить развивать собственную компанию.
13. Филип Котлер - “Маркетинг и менеджмент”,
В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений и описаны возможности развития маркетинга в XXI в.
14. Филип Котлер - "Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и
методы"
Данная книга о стратегическом менеджменте: выживание в условиях жесткой
конкуренции. Приводится огромное количество вымышленных примеров из разных сфер бизнеса
15. Игорь Манн - “Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по
маркетингу”
Тираж данной книги 100 тысяч экземпляров. Это доказывает, что в ней собраны
основные инструменты маркетинга и практические советы для начинающих работников в этой сфере.
16. Игорь Манн - “Арифметика маркетинга для первых лиц”,
Автор помог многим топ-маркетологам выбиться в директора и собрал всю информацию в данной книге. Игорь Манн описал, как получить больше от маркетеров и маркетинга в целом и достичь нужного результата, не теряя при этом много времени.
17. Игорь Манн - “90 дней”,
Хотите увеличить прибыль компании с помощью маркетинга? Система "90 дней" поможет получить максимальный результат и систематизировать работу.
18. Игорь Манн - “Прибавить оборотов”,
Книга для малого предпринимательства. В ней описаны практические знания и теория
маркетинга, и собраны ответы на все вопросы, которые задает себе предприниматель.
19. Игорь Манн - “Точки контакта”
В этой книге авторы рассказывают вам, почему важны точки контакта, и как их
составлять. С помощью пошагового плана вы узнаете, как их применить и привлечь
клиентов работать именно с вами.
(все остальные его или написанные совместно с другими авторами книги по маркетингу
можно смело вносить в список)
20. Роберт Чалдини - “Психология влияния”
Если вы по роду деятельности должны убеждать, оказывать влияние или
воздействовать, то в этой книге описаны механизмы усвоения информации, мотивации и
принятия решений.
21. Роберт Дилтс - “Фокусы языка”
Книга содержит большое количество практических заданий, которые позволяют открыть
для себя новые возможности при общении с окружающими людьми. Данные методы
считаются одними из самых эффективных, так как являются средством изменения
убеждений в процессе общения.
22. Гарри Беквит - “Продавая незримое”
На примере одной компании в книге описаны методы продаж и увеличения сбыта товара,
который нельзя увидеть и потрогать вживую.
23. Сет Годин - “Фиолетовая корова”
Книга собрала советы по тому, как сделать свой товар уникальным и увеличить свои
продажи за счет эффектной и запоминающейся рекламы.
24. Сет Годин - “Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и
превратить его в покупателя”
Книга о построении двухсторонней связи с покупателем. Автор описывает, как
предложить покупателю товар, вовлечь его в маркетинговый процесс и заполучить
сотрудничество с клиентом.
25. Дмитрий Кот - “Email маркетинг”
Книга собрала ответы на все вопросы по e-mail рассылке. Описаны советы по тому, как
одним словом завлечь покупателя прочитать весь текст и ознакомиться с продуктом.
26. Д. Маекс и Пол Браун - “Ключевые цифры. Как заработать больше,
используя данные, которые у вас уже есть”
В книге автор рассказывает, как с помощью данных о клиенте можно увеличить
собственные продажи и заинтересовать новых покупателей.
27. Э. Розен - “Анатомия сарафанного маркетинга”
Книга собрала результаты по исследованию сарафанного радио и показывает, как нужно
применить на практике такой метод маркетинга.
28. Дарси Резак - “Связи решают всё”
Автор расскажет почему нужно лишний раз встретиться с клиентом лично, и почему
визитная карточка иногда важнее денег.
29. Бергер “Заразительный. Психология сарафанного радио”
Профессор Йона Бергер в своей книге объяснит, почему сарафанное радио так
эффективно в рекламе.
30. Тони Крэм - “Классная цена”
Тони Крэм поможет установить правильную цену для вашего товара и оптимизировать
его ценность для получения прибыли в условиях кризиса.
31. А. Левитас - “Больше денег от вашего бизнеса”
Если рост прибыли упадет, эта книга поможет вам найти недостатки вашего предприятия,
основываясь на многолетней практике видения маркетинга в бизнесе.
32. А. Мейжис - “Социальная психология”
Здесь собраны результаты исследований социальных явлений. Собраны теории и
материалы, с которыми не мешало бы ознакомиться студентам-психологам и
социологам.
33. Кейт Феррации - “Никогда не ешьте в одиночку и другие правила
нетворкинга”
Автор собрал основные правила нетворкинга. С помощью этой книги вы сможете
увеличить свой круг знакомых, которые в дальнейшем помогут вам реализовать ваши
идеи.
34. М. Гладуэлл - “Переломный момент”
Автор расскажет, как рождаются массовые тенденции и спросы на товары, а так же
разберет вопрос: почему одни товары устраивают ажиотаж на рынке, а другие не
продаются, и можно ли управлять такими тенденциями?
35. Джеффри Мур - “Преодоление пропасти”
Книга для тех, кто знает, что такое хай-тек продукт. Здесь собраны ответы на
интересующие вас вопросы.
36. Крис Андерсон - “Длинный хвост”
Эта книга для людей которые продвигают свои услуги в Интернете и хотят знать будущее
маркетинга.
37. Чарльз Маккей - “Наиболее распространенные заблуждения и безумства
толпы”
Финансовые пирамиды, коррумпированность власти, фальсификации - всё это собрано в
одной книге.
38. Дэвид Аллен - «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без
стресса»
Книга поможет организовывать свое время и даст методы ускорения работы.
39. Анатолий Дураков - “Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без
бюджета”
В книге автор описал провинциальный маркетинг в глубинке России. Поможет понять, как
строить рекламу в различных местах, исходя из местоположения предприятия.
40. Нил Рекхэм - “СПИН-продажи”.
Методика СПИН объяснит вам, как осуществлять большие продажи, и покажет вам
исследования проведенные крупными компаниями.
41. Александр Деревицкий - “Школа продаж”.
Книга о ведении переговоров. Научит вас правильно вести диалог и настраивать
собеседника на нужный лад.
42. Нора Галь - “Слово живое и мертвое”
Эта книга квинтэссенция опыта Норы Галь как редактора и переводчика. С юмором
расскажет, как начинался ее путь переводчика и редактора, и расскажет проблемы,
встречающиеся на пути.
43. Артемий Лебедев “Ководство”
Книга поможет людям, интересующимся графическим и промышленным дизайном,
проектированием, и даст советы в этой области.
44. Джин Желязны “Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным
коммуникациям”
В книге собраны практические знания по составлению диаграмм.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
45. Джон Шоул - “Первоклассный сервис как конкурентное преимущество”
В книге приводят доводы, насколько важен сервис организации в маркетинге, и
описывается как сделать так, чтобы клиент остался довольным.
46. Джек Митчел - “Обнимите своих клиентов”
В книге описывается метод составления клиентской базы с учетом отметок о клиенте и
выдвигается правило: главное в продажах - отношение с клиентом.
47. Кен Бланшар, Шелдон Боулз - “Горячие поклонники. Революционный
подход к обслуживанию клиентов”
Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, укажет чего хотят ваши
клиенты, и как добиться эффективной работы клиентского сервиса
КОПИРАЙТИНГ, ТЕХНИКА РЕЧИ
48. Элина Слободянюк - “Клад для копирайтера”
Книга содержит массу интересных примеров и способов работы с текстом, которые
интересно будет проанализировать тем, кто осваивает профессию копирайтера.
49. Саша Карепина - “Искусство делового письма”
Рассказывается о технике делового текста. Как составить и выстроить в логическую
цепочку текст и заинтересовать читателя.
50. Саша Карепина - «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер»
Автор имеет большой практический опыт, успешно обучает своих слушателей на
протяжении более 10 лет. В книге содержится множество советов по созданию
убедительных текстов.
51. Антон Попов - “Блоги. Новая сфера влияния”
Книга опишет что такое интернет-дневник, и с чем его едят. А так же как завоевать
доверие блоггеров и перевести это в выгоду для своего бизнеса.
52. Наталья Ром - “Хочу говорить красиво! Техники речи. Техники общения”
Вы откроете для себя приемы, благодаря которым ваша речь станет яркой и
выразительной. Практика техник из этой книги поможет научиться говорить
убедительно, логично, с хорошей дикцией и интонацией.
53. Ларри Кинг - “Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно”
Практические советы признанного мастера общения - Ларри Кинга, помогут вам
обрести уверенность в себе и преодолеть неловкость в разговоре с незнакомыми
людьми.
SMM
54. М. Хайятт - “Платформа”
Эта книга — пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов и
получению от этого стабильного дохода.
55. К. Максимюк - “Новый интернет для бизнеса”
Автор покажет, какие нужны инструменты для работы при использовании блогов,
форумов, соцсетей и видеохостингов.
56. Д. Халилов - “Маркетинг в социальных сетях”
Автор расскажет ошибки маркетинга в социальных сетях и даст рекомендации, как лучше
продвигать свою рекламу различных соцсетях.
57. Майкл Стелзнер - “Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов
в эпоху интернета”
Майкл Стелзнер объяснит, почему агрессивная реклама остаётся в прошлом, и даст
советы, как создать контент, который запомнит покупатель. Автор дает ценные советы по
работе с текстами, видеосюжетами, по организации мероприятий. Эта книга — полезное
руководство для тех, кто хочет освоить инструменты контент-маркетинга и с его помощью
заслужить расположение интернет-аудитории.
58. Кеннеди - "Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум"
Автор - предприниматель-мультимиллионер. В этой книге он делится информацией о
том, как переключить ваш SMM в режим активного инструмента конверсии, увеличить
лидов, как собирать и анализировать результаты.
59. Р. Макки - "История на миллион долларов”
Книга создана для сценаристов и описывает основные методы создания рекламных
роликов для привлечения клиентов и раскрутки бренда.
60. Дэвид Огилви - “О рекламе”
Здесь собрана самая узнаваемая реклама в картинках и раскадровках для детального
изучения «внутренней кухни»
61. Денис Каплунов - “Контент, маркетинг и рок-н-ролл”
Здесь собраны основные правила по созданию захватывающего контента и ярких
заголовков. С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный
блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей.
62. В. Смирнов - “Прибыльная контекстная реклама”
В книге описаны стратегии, тактики, методики и приемы, о которых мало говорят на
семинарах и курсах. Вы узнаете, как создавать контекстную рекламу грамотно и,
благодаря этому, увеличить продажи своего продукта с минимальными затратами.
63. Андрей Албитов - “Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса
бесплатно”
Зачем нужен Facebook для бизнеса? Есть как минимум пять причин: поддержание
отношений с текущими клиентами, коммуникации с ними, поиск новых клиентов через
рекомендации существующих, генерирование повторных продаж текущим клиентам,
маркетинговые исследования, опросы клиентов, техническая поддержка. О том, как
создавать такие большие группы, и рассказывается в этом издании.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
ЦЕЛИ, ЦЕННОСТИ, МОТИВАЦИЯ, ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
64. Э. Голдратт - “Цель”
Книга посвящена грамотному ведению бизнеса. Описаны лучшие примеры оптимизации
простым языком.
65. Стивен Кови - "7 навыков высокоэффективных людей"
Одна из лучших книг по саморазвитию. Она способна побудить читателя применить
изложенный в ней подход к определению жизненных целей и приоритетов, что позволит
сформировать новый образ мышления.
66. Стивен Кови - "7 навыков высокоэффективных семей"
Главной целью книги является создание по-настоящему теплых отношений в семье.
Опираясь на свою концепцию автор дает полезные советы по решению проблем,
возникающих у большинства из нас.
67. Айн Рэнд - "Атлант расправил плечи"
Данная книга будет служить отличной ориентацией в бизнесе. Она дает ответы на
вопросы о социальном значении предпринимательства, а также формирует целостное
восприятие мира.
68. Ричард Брэнсон "К черту всё! Берись и делай!".
Книга для саморазвития и самовыражения, а также о том, как не бояться пробовать
новое. Заряд оптимизма и смысла даст нужный настрой для достижения своих целей.
69. Джон Кехо - "Подсознание может все"
Программа, разработанная и представленная автором в этой книге, позволит
активизировать ресурсы человеческого мозга и эффективно решать повседневные
задачи.
70. Яна Агарунова - "Мой муж - предприниматель"
О том, как быть предпринимателем и женщиной успешного мужчины. А также о том, как
создать счастливую семью.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев