Макеевский отдел государственной регистрации вещных прав сообщает, что для проведения государственной регистрации права собственности с выдачей свидетельства в связи с передачей объектов недвижимого имущества в собственность физическим и юридическим лицам объектов, которые вышли из состава учредителей (участников) юридического лица необходимо подать следующий пакет документов:
- заявление установленной формы, которое утверждено Приказом Министерства юстиции ДНР от 13.01.2017 № 10 «Об утверждении форм заявлений (запросов) в сфере государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений) и требований к их заполнению»;
- документ, удостоверяющий личность физического лица и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (за исключением физических лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов) и их копии. В случае подачи заявления должностным лицом – служебное удостоверение;
- документ, который подтверждает внесение платы за проведение государственной регистрации прав (кроме случаев, когда лицо освобождено от внесения платы, согласно Приказа Министерства юстиции ДНР от 10.02.2017 № 78 «Об утверждении размера, порядка взимания и использования платы в сфере государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений)», а также Закона Донецкой Народной Республики от 22.07.2016 № 141-IHC «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений)»;
- документ об оплате республиканской пошлины (кроме случаев, когда лицо освобождено от уплаты пошлины, согласно Постановления Совета Министров ДНР от 17.12.2016 № 13-39 «Об установлении размера республиканской пошлины за проведение государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений), порядка взимания, а также перечня лиц, освобожденных от ее уплаты» и Закона Донецкой Народной Республики от 22.07.2016 № 141-IHC «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений)»);
- технический паспорт на объект недвижимости, при условии, что с момента его изготовления и на момент проведения государственной регистрации права собственности прошло не более 1 (одного) года и его копия (кроме случаев проведения государственной регистрации права собственности на земельный участок);
- в случае подачи заявления уполномоченным лицом также подаётся копия документа подтверждающего его полномочия по представлению интересов (подача и получение документов) в органах государственной регистрации прав;
- в случае подачи заявления от имени юридического лица заявителем или уполномоченным лицом юридического лица органу государственной регистрации прав подаются документы, удостоверяющие государственную регистрацию этого юридического лица, учредительные документы и их копии, заверенные в установленном законодательством порядке;
- решение органа или лица, уполномоченного учредительными документами такого юридического лица или законодательством, о передаче объекта недвижимого имущества в собственность физическому или юридическому лицу, вышедшему из состава учредителей (участников) юридического лица;
- документ, подтверждающий факт передачи такого имущества физическому или юридическому лицу, вышедшему из состава учредителей (участников) юридического лица.
Специалисты отдела осуществляют прием граждан в Едином регистрационном центре города Макеевки: понедельник – пятница, с 09.00 до 17.00, суббота с 09.00 до 15.00, выходной день – воскресенье.
Единый регистрационный центр расположен по адресу: 286157, г. Макеевка, ул. Московская, 2, телефон для справок: (0623) 28-51-43.
Макеевский отдел государственной регистрации вещных прав ГРП Минюста ДНР
#правовойЛикбез
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1