Согласно опросу, главным SEO-трендом 2017 года будет контент-маркетинг – его отметили 65% респондентов.
На втором месте работа с поведенческими факторами (35,5%). На третьем – автоматизация (33,2%).
Ссылки оказались не так популярны (дело Яндекса все же процветает) – их отметили всего 21% респондентов.
13% читателей считают, что в SEO уже несколько лет ничего не меняется и говорить о трендах даже и не стоит. А 3% уверены, что поисковая оптимизация давно умерла и все усилия пора сосредоточить на социальных сетях.
Также у читателей были свои варианты трендов, на которые, как минимум, стоит обратить внимание:
Превозмогать глупости и выдумки Яндекса
Мобильная оптимизация, ускорение сайтов, семантические ядра и связи
SEO как элемент комплексной перфоманс-стратегии
Структура сайта
Архитектура фильтров
Расширенная семантика, базы ключевых слов
Работа над улучшением качества ресурса, что даст хорошие ПФ
Добросовестная работа с клиентом
Оптимизация контента
Аналитика поисковых данных, анализ, автоматизация.
Микроразметка
Внутренняя оптимизация
Диверсификация лендингов
Семантика, кластеризация и длинный хвост НЧ и микроНЧ
SEO как одна из мелких плюшек при заказе комплекса. К примеру, как сейчас настройка ретаргетинга при заказе контекстной рекламы.
Крауд-маркетинг в полной широте понимания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1