Еще один хороший пример для продающего сайта – использование глаголов в заголовке лендинга. Как в случае с landing page компании Wistia:«Подпишитесь на Wistia», вместо «бесплатная подписка на Wistia». Маркетологи любят использовать слово «бесплатно», но здесь эффективнее напрямую предложить пользователю совершить действие. Таким образом, исключается путаница или недопонимание – посетители landing page точно знают, что их ждет, и они, вероятнее всего, рады этому.
Сайт Wistia – это пример продающего лендинга, который вызывает чувство доверия. Расположить к себе пользователей дизайнеры смогли упрощенным рисунком на голубом фоне и приятным контрастом ярко-белых полей.
#makeart #web #wistia #landingpage
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев