Новейшая модель Mercedes-Benz GL350 BlueTEC – семиместный внедорожник класса люкс, работающий на дизельном топливе – что может быть лучше. Мало кто откажется от возможности испытать этот автомобиль. Вот и эксперт Autoblog Майкл Харли, загрузив свою семью из четырех человек, отправился на север штата Калифорния по знаменитому маршруту к замку Херста.
Под капотом GL350 BlueTEC находится трехлитровый четырехклапанный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива мощностью 240 л.с. Есть небольшой провал тяги на низких оборотах, особенно во время разгона, однако стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет свою работу просто превосходно, помогая разогнать до сотни 2,5-тонный автомобиль за восемь секунд.
Что касается топливной экономичности, для машины такого размера она впечатляет. Автомобиль с технологией BlueTEC, сертифицированный в соответствие с требованиями EPA, в городском цикле расходует 14,87 литров на 100 км; по трассе – 10,86 литров на 100 км. Во время путешествия длиною 655 км средний расход топлива был равен 11,17 л. в смешанном цикле. Емкость топливного бака составляет 100 литров.
Хотелось бы заметить, что видимость в некоторых ситуациях могла быть и лучше, так зеркала заднего вида должны быть больше. Очень пригодился электронный помощник и камера с углом обзора 360 градусов, благодаря которой выполнять развороты на 180 градусов в стесненных условиях города не составляет никакого труда. Стоить отметить отличные биксеноновые фары, систему Highbeam Assist, которая, распознавая свет встречных автомобилей, автоматически переходит в режим ближнего света вместо дальнего. А также систему Active Curve Illumination благодаря которой фары поворачиваются в сторону поворота рулевого колеса. Все эти системы очень полезны, особенно в ночное время.
Любому водителю и пассажирам придутся по вкусу сиденья с функцией массажа, вентиляции и подогрева. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрена отдельная система регулировки отопления, вентиляции и кондиционирования. Пространство для пассажиров третьего ряда всегда было большим у автомобилей GL-класса, таким оно осталось и в данном случае.
Система адаптивного круиз-контроля Distronic Plus (стоимостью 2,800 долларов), которая помогает водителю сохранять безопасный интервал до впереди идущих автомобилей, является просто необходимой опцией
Подводя итог, можно сказать, что список недостатков Mercedes-Benz GL350 BlueTEC невелик, но упомянуть их стоит. В первую очередь это большой разъем для устройств iPhone в защитном футляре. Во-вторых, электронный стояночный тормоз (нажать, чтобы включить; поднять, чтобы снять). В-третьих, кнопка управления уровнем громкости, находящаяся посередине консоли, слишком маленькая для тех, у кого большие пальцы. И, наконец, ступенька для пассажиров слишком высокая.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев