Как гоночные автомобили будут выглядеть к 2025 году?
Цель автосалона в Лос-Анджелесе — освещение инноваций и воображения автомобильных дизайнеров всего мира. Состязание стало частью ежегодного автосалона, превратившись в профессиональную конференцию для дизайнеров от мира авто. Это отличный шанс для людей, которые буквально мыслят формами, обсудить, как будут выглядеть автомобили, обменяться опытом и показать себя.
На пятом состязании команды Audi, BMW, General Motors, Honda, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Toyota и Volkswagen представили свои проекты гоночных автомобилей для 2025 года. В отдельных случаях дизайнеры не только показали новый автомобиль, но и изобрели гоночное авто заново.
Дизайнеры из Audi представили гоночную трассу с округлыми подъемами и туннелями, которые позволили бы автомобилям пропускать кого-либо, двигаясь по потолку. Команда Mazda посвятила серию электромобилям, а General Motors показала серию гонок эко-триатлон. Команда Honda пошла дальше, раздвинув горизонты пространства и времени, представив, что гонщикам нужно обогнуть земной шар за 24 часа по земле, воде и воздуху — и все на одном транспортном средстве. Команда Volkswagen предложила достаточно простую трассу Baja, но внесла условие: на все про все не больше 37,9 литра топлива. Toyota не стала менять правила гонок Ле-Ман, но показала автомобиль, способный разгоняться до 563,3 км/ч, изменять форму для оптимального управления и использовать виртуальную реальность, способствующую нелегкому водительскому делу.
И хотя команды были созданы из работников самых разных автопроизводителей, у каждого из них есть определенный опыт в гонках. Самый глубокий, пожалуй, у Mercedes-Benz, на автомобилях которого гонщики катались весь 20 век. Небольшие компании вроде Mitsubishi тоже добились уважения на ралли-поприще, ну а General Motors уже оскомину набили на американских треках.
BMW продумала идею альтернативных материалов глубже остальных: BMW Hydrogen Powered Salt Flat Racer должен быть собран из клеток барбекю и нефтяных бочек. Audi начала с того, что оснастила автомобиль гибкой рамой, чтобы тот стал более подвижным в буквальном смысле. Toyota установила фотоэлектрические панели, которые могли бы дать автомобилю дополнительную энергию по необходимости.
Mercedes-Benz и General Motors объединили уникальный материал с альтернативными двигателями. Mercedes-Benz использовала кожу, которая собирала бы солнечную энергию для питания автомобиля; у него также был гигантский парус для использования энергии ветра. Chaparral Volt в исполнении GM использовал бы солнечную энергию, гравитацию, турбины и устройства захвата импульса для победы в гонке.
Ко всему этому Audi предложила использовать в качестве топлива водоросли, а BMW и Toyota обошлись водородом. Автомобиль Mazda был бы электрическим, а гонщик Volkswagen ездил бы на машине с биотопливом.
Некоторые из этих технологий более целесообразны, чем остальные. К примеру, водородные автомобили уже существуют, технологии для электромобилей постоянно совершенствуются, как минимум открывая путь двигателям на этой основе. Другая начинка, вроде авто Honda, который должен легко переключаться для передвижения по воде, земле или воздуху (и где топливо остается загадкой), гибкая рама Audi или барабаны-колеса BMW, похожа на шутку. Зато с уверенностью можно сказать, что в 2025 году на дорогах будут совсем другие болиды, чем сегодня.
http://www.magystral.ru/fcard/default.aspx - Специальное банковское обслуживание для клиентов Магистраль-Карт http://www.magystral.ru/features/bnk/default.aspx - Корпоративная сотовая связь http://www.magystral.ru/features/mlink/default.aspx - Купить AdBlue http://www.magystral.ru/features/adblue/default.aspx - Покупка шин http://www.magystral.ru/features/tirebuy/default.aspx - Мониторинг транспорта и контроль топлива http://www.magystral.ru/features/tnknavigator/default ..
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев