Не представляете своей жизни без кофе? Тогда вы по достоинству оцените айс-латте с соленой карамелью, который готовится за считанные минуты.
Его основу составляет вкусный и полезный рисовый напиток Nemoloko, произведенный исключительно из растительных ингредиентов. И никакой лактозы, казеина, трансжиров и гормонов роста! Кстати, этот напиток и другие ингредиенты айс-латте вы сможете найти в сети магазинов Магнит или заказать через приложение.
Освежитесь со вкусом и пользой для здоровья!
2 порции, 10 мин
Ингредиенты:
– 360 мл рисового напитка Nemoloko;
– 2-3 ч. л. кофе Магнит;
– 20 мл сиропа «Солёная карамель» «Магнит»;
– лёд.
1. Сироп влейте тонкой струйкой по стенкам стакана. Приготовьте кофе и разлейте по двум стаканам.
2. К кофе добавьте рисовый напиток, лёд и подавайте.
#Магнит #МагнитЭкстра #МагнитСемейный #РецептыМагнит
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
Хочу оставить отзыв
Первый раз воспользовался вашей доставкой и сильно разочаровался!
Привезли не все продукты, так еще и испорченные, некачественные!
В сбермаркете, деливери, перекрестке, пятерочке, такого никогда не было….
Сотрудникам было сложно позвонить и предложить замену на отсутствующий товар или в магазине все сливочное масло закончилось?
1. Товар привезли некачественный несколько позиций: огурцы — вялые, абрикосы — гнилые и зеленые, безвкусные. Визуально видно, что абрикосы плохие, а огурцы — вялые. Зачем мне такое привозить?
2. Напутали с товаром.
Вместо трех творожных масс с изюмом мне привезли две с изюмом и одну с абрикосом… Хотя в заказе отражено, что ТРИ с ИЗЮМОМ….
3. Сразу же начал звонить в поддержку, писать в чат — реакции ноль. СОтрудники обычного Магнита никак не хотят помогать, аргументируя, что это не их поле обязанностей и отношения они не имеют. Но как не имеют, если организация ОДНА. Что за неуважение к клиентам?!
4. Я при первом заказе использова...ЕщёДобрый день!
Хочу оставить отзыв
Первый раз воспользовался вашей доставкой и сильно разочаровался!
Привезли не все продукты, так еще и испорченные, некачественные!
В сбермаркете, деливери, перекрестке, пятерочке, такого никогда не было….
Сотрудникам было сложно позвонить и предложить замену на отсутствующий товар или в магазине все сливочное масло закончилось?
1. Товар привезли некачественный несколько позиций: огурцы — вялые, абрикосы — гнилые и зеленые, безвкусные. Визуально видно, что абрикосы плохие, а огурцы — вялые. Зачем мне такое привозить?
2. Напутали с товаром.
Вместо трех творожных масс с изюмом мне привезли две с изюмом и одну с абрикосом… Хотя в заказе отражено, что ТРИ с ИЗЮМОМ….
3. Сразу же начал звонить в поддержку, писать в чат — реакции ноль. СОтрудники обычного Магнита никак не хотят помогать, аргументируя, что это не их поле обязанностей и отношения они не имеют. Но как не имеют, если организация ОДНА. Что за неуважение к клиентам?!
4. Я при первом заказе использовал промокод на скидку 30%, а изза того, что МАСЛО отменили, а не дали замену, мне что теперь снова заказывать? а промокод кто мне компенсирует? я в ужасе от халатности и невнимательности ваших сотрудников!!!
5. Звоню в горячую линии МагнитДоставка, два дня, по 2 раза по 40 минут, оператор просит ждать ответа звонка, а потом сбрасывает звонок...ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Пишу в чат — вторые сутки молчание…. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? У меня претензия, жалоба на некачествеенный товар и недовоз, путаницу в заказе, и я никак не могу связаться со службами. Профильная — не работает. А смежные, Магнит, отфутболивают…..
6. В целом , я за эти два дня намучался…. Очень разочарован. Это первый опыт с вашей организацией и я ужасно зол и разочарован таким сервисом, точнее его отсутствием!!!
7. Хочу получить компенсацию за ущерб и отвратительный сервис в виде промокода или возврата средств