⠀
👉 По данным исследования от «Яндекс Рекламы», средний доход на пользователя среди лиц, видевших баннеры или видеоролики с информацией о бренде, возрастает на 45,8% по сравнению с аудиторией, которая эту рекламу не видела.
⠀
👉 Основным механизмом роста является увеличение количества заказов на пользователя (с приростом в 47%). Этот рост обусловлен повышением лояльности и частоты повторных покупок.
⠀
💡 Интересно, что медийная реклама способна увеличить доход на пользователя, не зависимо от среднего чека.
⠀
В компаниях с чеком до 2 000 рублей прирост составил более 55%, в то время как у организаций с более высоким средним чеком прирост был 43,9%.
⠀
Эффективность медийной рекламы сильно варьируется в зависимости от сектора экономики.
⠀
📍 Например, в сфере "Красота и здоровье" медийная реклама оказала наибольшее влияние, увеличивая доход на пользователя на 56% и количество заказов на 57%.
⠀
📍 Сфера "Аптеки и БАДы" также показала прирост, составивший в среднем 44%.
⠀
📍 "Ювелирные украшения" растут на 56% в доходе на пользователя, а количество позиций в заказе увеличивается на 54%.
⠀
📍 В области "Продукты" медийная реклама способствует приросту дохода на 53,6%, и в секторе "Мебель и товары для дома" количество заказов на пользователя, видевшего рекламу, возрастает на 48%.
⠀
Исследование базировалось на анализе более 3 000 медийных кампаний, проведенных в июне-июле 2023 года.
⠀
#рекламноеагентство #globemedia
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев