________
Одно из главных аспектов в рунической магии это постоянная практика или как минимум жить этим мировоззрением, видя руны или иные символьные знаки судьбы в повседневных событиях. Руническая магия это стиль жизни, это рунический, а точнее символьный взгляд на вещи ибо всё символично в этом мире.
Практика рунического магического искусства так же подразумевают наличие у практикующего своего личного набора состоящего из 24 рун старшего футарка, сделанного либо самостоятельно, либо купленного в магазине или специально заказанного у адепта рунической магии. Реальное начало активации рун своего рунического набора происходит на тонком плане уже по мере опыта общения с рунами и по мере понимания рун, даже если самих физических носителей рун в наличии ещё нет. Финал этого знакомства и называется "ритуал освящения рун" или "активация рун".
Инициализация (активация) рун желательна не только в связи с повышением их мантических свойств, но и крайне полезна для проведения качественного ритуала рунической магии, где при оговоре заклятья и призыва рун в нём содержащихся, очень важно брать поочерёдно в руку присутствующие руны в заклятье.
Инициализация рун состоит из двух взаимопроникающих аспектов; это освящение и активация, то есть соответственно насыщение рун силой четырёх стихий и одухотворение их своей жизненной энергией. Есть ещё третий аспект , который является следствием активации, то есть привязка рун к вибрациям своего символа, по крайней мере в том понимании что в них вкладывает практик в момент активации. Другими словами, адепт рунической магии должен не только знать значения рун, но и чувствовать их, а для этого каждая руна должна отзываться внутри, оформится и занять своё место не только в понятийном но и в чувственном восприятии.
Для этого может потребоваться год, может меньше, а может больше (индивидуально). Главное запомнить то, что руны столь энергонасыщены, что эгрегор каждой руны имеет своё собственное осознание (и даже чувство юмора), поэтому относится к рунам следует как к живым и самоосознающими субьектами реальности, с которыми можно даже ссорится и мирится. В связи с этим не стоит торопить и как-то склонять руны к знакомству с вами, просто чаще их практикуйте, применяя на практике, проявляйте к ним учтивость и уважение, и они сами внутренне откроются вам в процессе работы. В конечном итоге с каждой руной у вас будут особые взаимоотношения и в отличии от характера каждой руны вы будите с кем -то ладить больше с кем-то меньше, как вобщем и в реальной жизни.
Если вы ощущаете, что знакомство с рунами не полное, и вы ещё не все руны понимаете до конца, то для начала, можно просто чаще общаться с ними, чаще пользоваться, а иногда класть свои руны с собой под подушку для насыщения их своими энергиями.
______________________________________________________________
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РУН
Итак, нужен ли вообще рунный набор для практика рунической магии, если, к примеру, даже не предполагает на них гадать? Да - нужно и дело не только в том что они могут понадобится при проведении руномагического ритуала, но и в том что руны - это физический носитель той энергии, что в них вдохнет практик при посвящении (и общении) и энергия эгрэгора рун. Это сосуды хронящие энергию определённой вибрации, это палитра красок для художника своей жизни, это клавиши на пианино, из которых композитор извлекает желаемую мелодию своей судьбы. Как душа человека нуждается в материальном носителе, так и дух каждой руны требует своё материальное вместилище.
Тогда возникает следующий вопрос что всё таки лучше , купить, сделать самим или довериться мастеру рун? С одной стороны лучше если делаете сами, однако руны должны быть приятны в использовании и если способностей к рукоделию нет и у вас получаются непрезентабельные уродцы, то лучше либо купить то что понравится, доверившись интуиции, а потом освятить и настроить эти руны ритуалом.
Или доверится мастеру рун, ибо как сказано в древней скандинавской саге "старшая Эдда" "...не должно резать руны тем кто в них не смыслит..."
Мастер рунической магии уже является проводником эгрэгора рун и изготовление рун мастером уже освещает эти руны и настраивает их в соответствии с реальными вибрациями. То есть это как купить уже настроенное настройщиком пианино, которое издает правильные эталонные звуки, а не расстроенную какофонию.
Если же вы считаете что хотите руны непременно сделать сами, примерно знаете характер каждой руны и при изготовлении правильно на них настраиваетесь, то желательно "резать" руны самостоятельно.
Материал.
Кто-то говорит, что материал для рун не важен, кто-то что это непременно должен быть природный материал (дерево, камень, кожа, глина) . Я же скажу что материал в идеале желательно должен быть энергетически нейтральным, то есть не вносящий в общий энергопакет частот свою составляющую, которыая будет только искажать вибрацию руны. То есть это не должны быть кристаллы и прочие вещества с упорядочной молекулярной структурой, структура вещества должна быть хаотичной (дерево, камень). Ниже в приложении вы можете ознакомиться с характеристиками деревьев для изготовления рун и рунических амулетов.
Так же дерево больше подходит тем что большинство мастеров древности делало их именно из дерева в виду доступности материала, лёгкости при ношении, а так же при обработке и вырезании рун. Эта традиция косвенно помогает сонастройке с рунами древних и с самими мастерами древности. Реже руны делали из полированных водой речных камешков, ещё реже из костей животных или человека, особенно если руны использовались в черномагических ритуалах. Однако считаю кости неподходящим материалом ибо несут в себе энергию бывшего носителя, другими словами некропривязку.
Форма и размер носителя руны
Форма носителя на которой изображается руна не принципиальна, по крайней мере если не предполагаете на этих рунах гадать, ведь при гадании важно вытянуть руну строго вертикально или перевёрнуто, а если ваша руна круглая или бесформенная, то частенько руны будут выпадать боком, что разумеется поставит интерпретацию выпавшей руны в тупик. Так что если мантический аспект рун важен, то желательно руны делать так чтобы не глядя на ощупь можно было расположить руну ровно вертикально или ровно перевернуто.
Размер руны абсолютно не важен и ограничен лишь удобством использования. Иногда меня просят сделать очень миниатюрные так называемые дамские руны длинной полтора сантиметра и диаметром с карандаш. Эти цилиндрики могут поместиться в мешочке на шее или в миниатюрной дамской сумочке.
Изображение самой руны
Изображение руны может быть нарисованным или объёмным. Обьёмную руну в отличии от нарисованной видно в большем спектре ибо реальная форма более энергонасыщена и имеет реальный "энергослепок" в пространстве в отличии от изображения. От части и поэтому руны чаще именно вырезались (резать руны), нежели рисовались, и не только потому что краска на нарисованных рунах могла со временем стереться, а потому что такие руны ещё и удобнее окрасить своей кровью, поскольку кровь не растекалась по всей плашке, а оставалась в прорезанных канавках.
Количество рун
Количество рун Старшего Футарка должно быть ровно 24 и никаких пустых рун. Пустая руна это новодел Ральфа Блюма навеянный, вероятно, пустой картой в Таро.
Окрашивание рун
Так же не важно чем окрашивать руны (если в этом есть необходимость) или чем рисовать изображение самих рун. Натуральные краски или синтетические - не особо важно в связи с тонким слоем нанесения краски. Если вы решили изображать руны краской, то больше всего мне нравиться густой и вязкий акрил. Такие акриловые краски обычно продаются в тюбиках с тонкой направляющей для рисования и называются "контур по стеклу". Нанеся таким тюбиком знак он после высыхания будет не плоским, а объёмным, что уже хорошо, при этом акрил абсолютно не боится воды. Краски, кисти и прочие инструменты можно найти в специализированных магазинах для творчества.
Процесс изготовления
Сам процесс изготовления рун различается от того какой материал используется. В этой теме ограничусь деревом. Если руны хотите плоские, то проще найти плоскую дощечку из нужного дерева и лобзиком выпилить нужную форму: овальную, квадратную, прямоугольную, круглую и тд. Толщина дощечки так же произвольна, некоторые даже делают руны широкие, но при этом очень плоские, в результате они будут чем-то напоминать деревянные карты.
Края заготовки сглаживаются напильником или грубой наждачной бумагой, в зависимости от степени обработки. Заусенцы и поверхность сглаживается мелкой наждачной бумагой. Для удобства заготовка крепиться в тисках. Все описаные инструменты (мини пила, лобзик, маленькие тиски и прочее) это всё можно купить в строительном магазине.
Если есть желание делать руны из свежего дерева, то проще всего будет делать руны цилиндрическими. Нужно просто взять ровную ветку и нарезать её на одинаковые цилиндрики с которых потом нужно будет удалить кору и сгладить наждачкой края.
Резать руны можно простым выдвижным лезвием с ручкой. Линия проводится под 45 градусов с одной стороны линии и с другой её стороны, а потом концом ножа сковыривается середина и получается треугольная канавка. Есть специализированные инструменты разного размера вплоть до миниатюрных для резки по дереву. Правда это только на словах просто, на деле же нужно долго набивать руку.
Увеличить это изображение Щелкните здесь, чтобы увидеть его в исходную величину...
.
___________________
Кровь суть Жизнь.
Совсем не тем была кровь для древнего человека. Он не знал про кровяные тельца и все остальное. Но он точно знал что Кровь — это Жизнь. Кровь, с самых изначальных времен, приобрела особый мистический смысл. Человек древности, получив смертельную рану, чувствовал как вместе с кровью покидает его жизнь, медленнее бьется сердце, холодеют руки и разум погружается в тьму. А рядом стояли члены племени — рода, и смотрели как вместе с вытекающей кровью человек перестает дышать. А потом они шли, убивали животное или врага, и дарили их кровь, суть их жизни, своим богам.
Для человека древности, живущего в опасном и враждебном мире, полном острых зубов и острых мечей, жизнь его самого и жизнь его родственников постоянно подвергалась опасности. Люди редко умирали от старости Смерть от полученных в битве или на охоте ран была обычным делом. Жизнь каждого члена племени — рода представляла собой величайшую ценность, не только для него самого, но и для всех кто был рядом. Смерть нескольких мужчин из рода легко могла привести и к гибели рода.
А кровь была символом этой жизни и как одна из величайших ценностей приобрела сакральный смысл и постепенно стала использоваться в различных ритуалах.
Одним из самых ценных приношений богам были жертвы. Чем ценнее жертва, тем лучше. И лилась человеческая кровь, на алтари разных богов. Лилась веками. Лишь постепенно, со временем, человеческие жертвы прекратились . Менялась религия, мораль, менталитет. Но тем не менее, многие ритуалы, связанные с кровью, жили до последнего времени. Например, охотники пили еще теплую кровь, только что убитого животного. Дожил до последнего времени и обычай кровной мести, когда за пролитую кровь родственника необходимо пролить кровь того кто это сделал. Мы знаем множество религиозных ритуалов и суеверных обычаев в которых применяются «заменители» крови, например, в христианской традиции красное вино, символизирующее кровь Христа используется в Таинстве Причастия.
Кровь суть Связь между людьми.
Еще одним сакральным значением крови была и остается связь, соединение. Концепция «Кровь суть Связь» на мой взгляд неотделима от концепции «Кровь суть Жизнь». И, наверное, это значением не менее важно чем значение жизни. Выражение - «Мы с тобой одной крови.» ( «Маугли», Киплинг) как нельзя лучше передает смысл второго значения крови. Кровные родственники имели между собой неразрывную связь, потому что в них текла одна кровь, кровь их прародителя, предка, давшего начало их роду - племени. Почему кровному родству, кровной связь придавали такое значение? Почему она была так важна? Да потому что именно она могла обеспечить жизнь, жизнь человеку, жизнь людям его рода. Потому что в древние, дикие времена, человеку невозможно было бы выжить в одиночку. Он выживал только опираясь на родственников, которые его окружали, на членов своего рода. Потому общая, «одна», кровь приобретала смысл священной связи, ведущей к одной цели — выживанию. Кровные родственники приобретали связь по праву рождения. Они рождались с одной кровью в жилах изначально и оставались связаны между собой на всю жизнь.
Но если общая кровь — есть сакральная связь, то должны быть и ритуалы, такую связь устанавливающие. И действительно, такие ритуалы существовали у многих народов древнего мира. Эти ритуалы носили различный характер, но смысл был один — чужак становился членом рода, родственником. Часто в таких ритуалах использовалась кровь.
Еще одним из часто упоминаемых ритуалов, связанный с установление кровной связи, был ритуал братания, например между несколькими членами одной воинской дружины. Воины одной дружины и так становились братьями, братьями по оружию, а ритуал кровного братания использовался в особых случаях и для ограниченного числа воинов. Ритуал кровного братания мог происходить по разному, но всегда преследовал одну цель — установить связь, более крепкую, чем мужская дружба. После такого ритуала между воинами устанавливалась связь гораздо более сильная, чем да же «братство по оружию», воины становились кровными братьями. Описание ритуала побратимства мы встречаем и в исторических источниках, как например в "Саге о Гисли"
Кровь суть Связь между людьми и предметами.
Но у крови, как у средства установления связи был и еще один аспект - установление связи между человеком и предметом. Человек древности окружал себя небольшим количеством предметов, некоторые из предметов служили человеку всю жизнь, а после его смерти продолжали служить его потомкам. Человек берег свои вещи, заботился о них. Современным людям «одноразовой культуры» тяжело понять какую ценность представляли из себя самые простые вещи, например гребень для волос.
Еще один хороший пример, иллюстрирующий связь человека и предмета это оружие воина, его щит, меч или копье. Часто вооружению придавалось сакральное значение. Оружию давали имена, наделяли их разными свойствами, верили что это не совсем предметы, а некие сущности обладающие собственной волей и неким разумом. Например волей спасти, выручить хозяина в смертельной битве, в которой многое зависит от случая. Человек всегда хотел установить крепкую связь с такими предметами, привязать их к себе, заставить служить себе и никому больше. И делал это, при помощи разных ритуалов, очень часто при помощи своей крови, ведь что может привязать крепче, сделать «своим», чем собственная живая кровь.
Вопросы крови в древних сагах.
Аспекты крови широко раскрываются в древних сагах скандинавских народов. Вопросы крови, кровного родства, кровной мести, магии крови часто встречаются в сюжетных линиях древних саг. Очень часто встречаются кеннинги содержащие слово "кровь" или имеющее значение "кровь".
Хочу привести несколько характерных пример о крови в отношении рун, точнее о магической составляющей воздействия рун, активированных кровью. Здесь кровь, как магическая сила, усиливает действие рун.
"....Эгиль осушал всякий рог, который ему подавали. Он выпивал также и то, что подавали Альвиру.
Тогда Бард пошел к жене конунга и сказал ей, что там сидит человек, который их позорит сколько бы он ни пил, он все говорит, что не напился. Гуннхильд и Бард смешали тогда яд с брагой и внесли этот напиток. Бард осенил его знамением Тора и дал служанке, разносившей брагу. Она поднесла рог Эгилю и предложила ему выпить.
Но Эгиль взял нож и воткнул себе в ладонь. Потом он принял рог, вырезал на нем руны и окрасил их своей кровью. Он сказал:
Руны на роге режу,
Кровь их моя окрасит.
Рунами каждое слово
Врезано будет крепко.
Брагу девы веселой
Выпью, коль захочу я,
Только на пользу ль будет
Брага, что Бард мне налил?..."
(Сага об Эгиле. XLIV.)
"...Сделали, как она просила. И, выйдя к морю, она заковыляла вдоль берега, как будто ей кто показывал дорогу. На пути у нее лежала большая коряга — ноша как раз по плечу одному человеку. Она взглянула на нее и попросила перевернуть. Снизу коряга была как бы обуглена и обтерта. Она велела отколоть щепочку с гладкого места. Потом взяла нож, вырезала на корне руны, окрасила их своею кровью и сказала над ними заклинания. Она обошла корягу, пятясь задом, и нашептала над ней много колдовских слов. После этого она велела столкнуть корягу в море и заговорила ее, чтобы плыла она к Скале Острову, Греттиру на погибель. Оттуда она направилась домой, в Лесной Залив. Торбьёрн сказал, что не возьмет в толк, к чему все это. Старуха сказала, что скоро, мол, узнает. Ветер дул с моря, но старухина коряга поплыла против ветра и быстрее, чем можно было ждать... "
(Сага о Греттире. LXXIX.)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8