В автомобилях начала XX века (например, Ford Model T) руль напоминал штурвал корабля — диаметром до 50 см! Это было не дизайнерское решение, а суровая необходимость.
📏 Причины:
1. Отсутствие усилителя — большой рычаг облегчал поворот колёс
2. Низкая скорость — на 20-30 км/ч точность была важнее манёвренности
3. Посадка водителя — сидели высоко, почти как на карете
🔧 Эволюция:
С появлением гидроусилителя (1951 Chrysler Imperial) руль стал уменьшаться. Сегодня спорткары используют рули диаметром всего 30 см для быстроты реакции.
---
Автошкола «Магистраль» 🚦
Рассказываем не только как водить, но и почему автомобили стали такими, как сейчас!
📍 Симферополь
📞 +7 (978) 225-07-97
🌐 magistralsimf.ru P.S. А вы знаете, что в гоночных болидах руль вообще съёмный? Это нужно, чтобы пилот мог удобно садиться в тесную кабину! 🏎️💨
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев