За время проекта ребята познакомились с разными видами посуды, с материалами из которых делают посуду (дерево, керамика, металл, пластмасс), познакомились с историей возникновения посуды. У детей обогатилось представление об отличительных признаках посуды (чайная, кухонная, столовая), обогатился словарный запас по средством общения, чтения литературы и игр по теме. В центре творчества ребята с удовольствием создавали модели посуды (лепили, рисовали, делали аппликации). В центре математики у детей закрепились представления о формах, формировался порядковый счёт до пяти, соотнесение цифры с количеством. В центре игр ребята с удовольствием собирали модели посуды из разрезных картинок и подбирали пару по цвету. Родителям было предложено рассмотреть дома с детьми отдельные виды посуды, описать их, для чего нужны и какие имеют свойства.
По итогу проекта с детьми была организована итоговая образовательная деятельность по данной теме и был создан итоговый продукт: аппликация на классификацию посуды по назначению (кухонная, чайная, столовая)
#Дошколята #ДетскийСад73Томск,
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев