Служба медиации помогает предотвратить конфликтные ситуации и решить их цивилизованным способом.
Для детей педагоги организуют беседы, этюды, сценки, игры, которые помогают установить доверительные отношения в группе, получить опыт позитивного и продуктивного взаимодействия.
Для педагогов организуются тренинги и семинары-практикумы с целью повышения коммуникативных и медиативных компетенций.
28 октября педагог-психолог Родионова О.Н. провела тренинг «Основы медиации, рассмотрение стратегий разрешения конфликтов». В рамках тренинга педагоги поделились своими представлениями о конфликтах. Также участники выявили, какие у конфликтов могут быть плюсы и минусы, рассмотрели различные стратегии поведения в конфликтной ситуации. На протяжении всей встречи была позитивная атмосфера.
1 ноября для педагогов прошел еще один тренинг на тему «Формирование коммуникативных и медиативных компетенций педагога ДОУ». Тренинг был направлен на рост профессионализма педагогов в области межличностного взаимодействия и урегулирования споров, а также способствовал сплочению коллектива, умению понимать эмоции друг друга. В заключение каждый педагог получил памятку «Кодекс поведения в конфликте».
#этоВАЖНОзнать


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев