Как многим известно,HD переиздания порой нужны как повод напомнить об хорошей старой игре и перенести её на более поздние платформы,дабы дать ей новою жизнь ещё на несколько лет вперёд,лишний повод ознакомиться аудитории,которая по тем или иным причинам не застала её,ну и конечно же срубить денег,не без этого конечно.
Пять лет назад переиздание Код Вероники было приятным подарком для старых фанов серии и неплохим поводом новичкам ознакомиться с важной частью франшизы,но HD переиздания обычно славятся двумя сторонами медали и в то время,пока одно поправят,могут что-то сломать,самым грустным примером в игровой индустрии можно вспомнить HD переиздание Silent Hill 2 и 3.
Тут же Кэпком перенесли Веронику на движок MT Framework,на котором на тот момент были сделаны Resident Evil 5 и Resident Evil Revelations,давайте посмотрим,что у них вышло.
1) Игра перешла в широкий формат и в целом всё неплохо,есть "вытянутости" некоторых объектов,но это заметно,если вы играли в оригинал,в ином случаи может пройти абсолютно незаметно и в целом не портит картину.Теперь есть 60 кадров в секунду,что идёт несомненно в плюс.
2) CGI Ролики немного грешат качеством,но работа над ними какая-то всё таки была,ибо иначе бы мы утонули в пикселях,а так погрешности в них есть,но обычно без исходников роликов или их переделки с нуля добиться лучшего почти нереально,да и в целом картинка всё ещё сочная и лишь показывает качество продукта,который был сделан ещё в 2000 году.
3) Картинка стала насыщена красками через край,некоторой серости,которая была в оригинале больше не стало,правда у этого есть две стороны медали,некоторые жалуются на зеленоватый оттенок предметов,которые в оригинале были серыми,правда только в нескольких местах начала игры,но опять же,это далеко не все замечают,а если не играли в оригинал,то пройдёте мимо не заметив.
4) Огонь и вода,вот мимо этого пройти нельзя,они шикарны,вот где движок действительно обогатил картинку на все сто.
5) Тьма и тени,ещё один аспект,который сильно бросается в глаза,тьма теперь реальная тьма,если комната без освещения,то в ней теперь действительно без зажигалки очень трудно что-то разглядеть,правда сам эффект зажигалки стал стишком сильным,зато вместе с ним и огнём на локациях неожиданно замечаешь,что появились внушительные динамичные тени,которых ранее не было,хотя и не везде они есть,но выглядят приятно. В целом освещением переработано на многих локациях и оно радует.
6) Но с тенями не всё так гладко,возможно мы сражаемся не с мутантами,а вампирами? Джонни,где тени под врагами и от врагов?Куда ты их дел?!
7) Продолжая о грустном,отмечу одну из любимых локаций в Антарктиде,где под толщей льда ползала Гигантская Чёрная Вдова,в оригинале было прикольно наблюдать за ней и это выглядело эффектно,а в HD переиздании лёд покрыт снегом и паука банально не видно,что убивает эффект саспенса,который он нагоняет своим присутствием. Джонни,где мой чистый лёд?!
8) Были перерисованные иконки,арты персонажей. В инвентаре и экране ранга вы можете заметить эти отличия при сравнении с старыми вариантами,особенно это коснулось Клэр,она стала что-ли немного "сочнее".
9) Ачивки,ну вы поняли.
В целом HD Remaster Вероники хоть и с шереховатостями,но можно назвать удачным,ибо Кэпком бывают и реально жёстко халтурят,но об этом не сегодня. В упрёк можно добавить,что было бы неплохо и на PC сделать данный порт,а не только для Бокса360 и ПС3.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев