Автомобили ныне у всех есть да и частные самолеты малой авиации с такими - же ДВС переделанные в Авиа. Итак как была решена мной возникшая проблема на пробеге в 185 тыс. км на основании этого решения, там http://www.findpatent.ru/patent/210/2109799.html "Присадка к смазочным материалам и способ ее получения", только гораздо проще в комментариях все описания что и как исправлять. Кроме того этот разобранный мутный случай касается практически всех устройств оснащенных ДВС. Авиа - Тех Сила! А сила как известно - это знания, а не торгашеская алхимия!
ВТО - мобили... или " (Ре - аниматор)!
Восстановительная технология "Эксплуатация машин ТМ (Тех-Мех)" или йодовая афера производителей ГСМ + умышленные конструктивные недоделки под контролем спящей "Тайной полиции" или заинтересованных лиц в обороте зап. частей + налоги в гос. казну... в интересах которой находятся вопросы экономики действующие на ошибках... Напоминаю автопарк России давненько перевалил за 50 миллионов штук... Хорошая масса для сетевого маркетинга... ха... брокеры корпораций! Что такое ошибки - это заведомое вредительство и запрограммированные производителем поломки, например не нормативная работа системы безопасности ESP в Nissan – X-Trail в летний период времени когда на трассе чисто, то - есть излишний износ тормозных колодок и тормозных дисков, а так - же перерасход топлива + машинного масла! Знание сила - изучай автодело + физику!
Касательные детали насчет излишнего расхода топлива и масла, типа неизвестна болезнь многих автомобилей связанного с некачественным ГСМ - агрессивными планетарными условиями - износом деталей машин, это когда расход топлива на бортовом компьютере свыше 10 - 14 л\100км на трассе - городе и превышает от заводского на 5 - 7 литров, да еще и перерасход масла по щупу, лечится таким образом. Прежде всего надо определить перерасход масла и топлива в условиях трассы на расстоянии 300 - 500 км. Итак, обычно перерасход топлива и масла как два брата - акробата пляшут рядом. Это означает что кольца поршней за коксовались из - за некачественного топлива или коротких поездок на 60 км\час особенно в зимних условиях города. Именно из - за повышенного количества серы в российском бензине и происходит в основном "коксование" и дополнительного деструктивного действия на параметры синтетических - минеральных машинных масел частотных систем в том числе аппаратной части СМИ - ИТ. Единственный вариант исправления перерасхода ТМ - это:
1). Промывка поршневой системы (масло) и на всякий случай инжектора (топливо), контроль уровня масла на 500 км.
2). бензин лучше использовать 95, а не 92 так как в 92 повышенное количество серы что и приводит в конечном счете к коксованию (залипание) колец поршней.
3). Кроме того проверьте все предохранители, спустя некоторое время они вылетают из гнезд или окисляются и начинается мистика.
4). В воздушном тракте обратите внимание на воздушную заслонку и чистоту датчика расхода воздуха системы подачи топлива или первоначального образования ТВС, то - есть педали газа, что влияет на образование ТВС, а следовательно не — до - расход или перерасход топлива, часто технологическая операция по зачистке от маслянистых - смолянистых отложений не выполняется должным образом техниками - механиками на СТО... После операции с заслонкой выполните, там http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/120.html "Как запустить режим само диагностики Nissan X-Trail · FAQ Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) · FAQ Nissan", так как в случае возникновения гуляний оборотов после операции чистки воздушной заслонки этот режим само диагностики позволяет восстанавливать устойчивую работу ДВС.
5). В тормозной системе, тормозные диски и колодки не должны превышать фрикционный износ предусмотренный заводом изготовителем так как это приводит в том числе к перерасходу топлива в виду конструкции дисковых тормозов, то - есть при превышении износа колодок и дисков свободный выбег колеса тормозиться, проверяется в условиях СТО при вывешивании автомобиля на гидравлическом подъемнике, типа проверь в том числе направляющие особо... так как если автомобиль к тому - же оборудован ESP - динамическая курсовая стабилизация, представьте себе как ESP будет работать если направляющие тормозных колодок заклинены... Так - же обращаю внимание на покрышки, зимний вариант шин приблизительно перерасходует топлива от 1,5 литра на 100 км в отличии от летней резины...
Небольшой нюанс, что касается распространяемых страхов, насчет того, что при промывке поршневой системы далее возможны забивание каналов подачи масла к вращающимся деталям ДВС продуктами отложений смытые спец. жидкостью и последующим неожиданным выходом из строя ДВС. Фигня это все, смотря как к вопросу подойти... думно или бездумно. Итак, там технология проста и выполняется в условиях СТО официальных дилеров. Итак, в камеру сгорания цилиндров ДВС на сутки заливают смывочное средство, то - есть снимают свечи и в открывшееся отверстие заливают раскоксователь и.т.д. Можно выйти из этого положения "надуманных страхов" так перед промывкой ДВС некоторое время поездить на бензине имеющий смывочные свойства целенаправленно для всех отложений в поршневой - цилиндровой системе, например это топливо есть на "Лукойл" - "95 Экто", на "РосНефть" "95 - Пульсар".
Кроме того перерасход топлива и масла (ТМ) грозит выходом из строя катализатора, кислородных датчиков выхлопной системы. Не секрет и то что если масла в двигателе не много, а мало - это приводит к механическому износу деталей и потери ресурса двигателя, если масла не мало, а много тогда выдавливаются прокладки и сальники... что ведет обратно к утечке масла и потери ресурса двигателя. Видите как одно за другое цепляется… например неслучайная, типа радиочастотная наводка... или случайная неисправность электрической системы зажигания ДВС может привести к неполноценному образованию и сгоранию ТВС в одном из цилиндров что далее приводит к неустойчивой работе двигателя так как свеча зажигания в виду попадания масла на электрод не обеспечивает полноценное сгорание ТВС, что приводит к образованию маслянистых отложений в районе заслонки в воздушном тракте и в том числе к коксованию масло съемных колец в цилиндрах ДВС - не расчетный режим работы, что как раз и показывает перерасход и того и другого… или например короткие поездки не превышающие по времени 30 минут, то - есть ДВС полностью не прогрет, что так - же может привести к коксованию (залипанию) масляных колец поршней и следовательно перерасходу ГСМ. Пометка насчет масло съемных колпачков и перерасхода масла имеет место в случае перегрева ДВС или расхода ресурса двигателя соответствующего пробегу автомобиля после первого капитального ремонта, а это от 250 тысяч километров и выше, в зависимости от стиля езды!
Важная деталь насчет масляного - газового "Сапуна" который обычно устанавливается в масляном картере ДВС или редукторов с выводом в ВУ - выхлопное устройство. Итак, извечный спор автолюбителей при определении перерасхода машинного масла показывает что не все так просто или неспроста, типа какие кольца износились или они - же все - же залипли на поршнях в цилиндрах ДВС при условии что компрессия в цилиндрах соответсвует ТУ и следовательно кольца в порядке, а может система зажигания дала сбой... ха... свечи зажигания, катушки свечей исправны, форсунки инжектора - исправны, блок управления ДВС - исправен или все - же масло съемные колпачки менять в ГРМ при том что ДВС не был перегрет, получается автомобиль был волшебным образом подбит ранее, типа скрытое массовое вредительство. Однако никто не задавался вопросом, а может на пробеге от 100 тысяч и выше этот сапун пришел в частичную негодность из - за конструктивной особенности что выгодно как раз СТО так как клиент - то не в курсе таких мелочных деталей и особенностей в конструкции, однако поменять за счет клиента можно в вашем автомобиле много дорогостоящих деталей, м... да... вот она истинная и скрытая незнанием экономика и все шито крыто, получается цепь вороватых событий от завода производителя до СТО, где потребитель - лох!
Что такое сапун - это обычный клапан, типа как в скороварке, при прорыве газов из цилиндра в картер там создается избыточное давление которое негативно действует на работу ДВС что в принципе и устраняет сапун поддерживая определенное давление необходимое для исправной работы масляного насоса и.т.д или например вы перелили масла в картер двигателя посчитав что на масляном щупе показания уровня масла были заниженные и вот из выхлопной трубы повалили черный дым - это означает что сапун сделал свою работу и стравил избыток масла в ВУ - выхлопное устройство в целях самозащиты ДВС. Напоминаю перелив масла может привести к выходу из строя выхлопной трубы, например прогар! И при чем там сапун, например при очевидном споре автолюбителей об разнице в расходе масла больше - меньше, типа если автомобиль часто применяется в условиях трассы на скорости от 100 км в час в отличии если автомобиль часто используется в городских условиях в пределах 60 км в час!? Сдается мне что при перерасходе масла в различных условиях езды это прежде всего проблемы в настройке сапуна кратерных газов который конструктивно отрегулирован на определенное количество пробега автомобиля при различных условиях, то - есть это хитрая заводская недоработка которая влечет за собой зависание сапуна и не расчетную травлю масла в ВУ что и приводит к перерасходу масла и последующему дорогостоящему капитальному ремонту! Как добраться до сапуна читай инструкцию по ремонту автомобиля!
Рекомендация №1. - По водительскому контролю масла в ДВС, нынче много за рулем авто... однако мало кто придает значение, что необходимо периодически следить за уровнем машинного масла в двигателе, а это в конечном счете чистота городской атмосферы... Итак, каждые 300 - 500 километров открываем на парковке капот автомобиля и на холодном ДВС - это когда автомобиль выключен не менее 30 минут вытаскиваем масло мерный щуп для экспертного осмотра... Уровень масла должен быть выше середины длины от нижней риски (отверстие) - и до верхней метки (отверстие). Однако бывает физические казусы когда уровень масла невозможно определить который из - за полированной поверхности щупа... при нормальном уровне масла из - за того что масло само расползается вверх по щупу... в причине например мощной атмосферной статики или наведенного факта вредительства с помощью дистанционной поляризации масла для ухудшения свойств, если автомобиль к примеру храниться на стоянке рядом с железным громоотводом... Что можно выполнить в таких волшебных случаях... элементарная физика в помощь... Например, технический юмор из практики насчет маломерного щупа, действительно невозможно было определить некоторое время уровень масла в ДВС, ни на горячем двигателе после остановки в течение 20 минут, ни на холодном двигателе, после суточной стоянке.
Картина такая смотрю щуп с одной стороны какая - та размазня без четких границ с другой стороны рога маслинные причем выше меток, типа виктория двумя пальцами. Этот деструктивный пример решался в несколько приемов, причем по ходу пьесы на маршруте движения. Сначала в районе меток минимум - максимум маломерного щупа с обеих сторон мной были выполнены насечки и зазубрины по всей длине и обеих сторон включая торцы под углом в 45 градусов вверх масляного щупа с помощью тонкого надфиля и весь реальный объем масла стал снова четко показывать! Так... с показывает… с щуп - то, через некоторое время заново та - же картина, ага… во блин... что за на... применяю следующий шаг и выполняю такую операцию в районе меток минимум — максимум... гладкое полотно маломерного щупа подгибаю в три волны поперек, типа шифера и далее с помощью керна там же делаю несколько набоек между отверстиями меток, типа как на грифе гитары... в итоге своего рода резонатор вышел. Хм... проверил один раз, другой и зараза отстала и более не замечалась.
Рекомендация №2. - По водительскому контролю свободного выбега вращающихся частей ДВС. Кроме того в дополнение к доработки масляного щупа вот этот технический Юмор, насчет полезных свойств специальных присадок к машинному маслу влияющее на исправность и мото - ресурс и рынок запасных частей и Щитовидной железы, определился из этого... Итак я установил в ЭВМ безвозмездное ПО http://www.alaborn.ru/ "Alaborn Formation" - средняя школа и стал вспоминать нюансы Астрономии и.т.д. Изучаю в этом сборнике школьных программных учебников нестареющую таблицу Д. Менделеева с полной справкой и комментариями, типа как в УК - КРФ... А знаете ли вы!? Открываю периодический элемент Йод... и там в справке удивительное описание... мол если добавить Йод из расчета 0,68 % на объем емкости машинного масла (углеводородное)... получается минеральное масло, а не синтетика, тогда увеличиться на 50% эксплуатационная деятельность подшипников выполненных из титановых и нержавеющих сплавов, по сути в ДВС такие подшипники и установлены, включая редукторы, коробки передач и другие механизмы! А вот и техническое обоснование решения эксплуатационных вопросов, далее об патенте на Йодовую присадку для минеральных и синтетических масел, применение немного различается в способе использования, ПАТЕНТ там http://www.findpatent.ru/patent/210/2109799.html "Присадка к смазочным материалам и способ ее получения". Однако вернусь к биологии, смысл в том что в РХБЗ - наука об ОМП - оружие массового поражения говориться прямо средство против радиоактивного поражение и целях профилактике - это йод и активированный уголь.
В чем там юмор судя из всего йод гасит разрушительный частотный резонанс... Далее выясняется смысл несоответствия вот в чем, а отчего в последнее время значительно снижен ресурс производителями бензиновых ДВС с 500 тысяч километров до 250 тысяч километров и главное каким образом, зачем и так ясно так ведь!? Судя из всего именно Йодовая присадка была выведена из масел для сокращения мото - ресурса. Напоминаю свойства резонанса известные издревле в Армии МО РФ. Об резонансе, итак солдатам в пехотном строю категорически запрещено в строю идти в ногу по сооружениям типа речные мосты и.т.д так как в таких случаях, печатный шаг в ногу создает это разрушительное понятие как частотное поражение, совпадение частот моста и строя пехотного полка далее выражающееся в большой амплитуде колебания, что превышает эксплуатационные нагрузки в следствии чего мост само разрушается на глазах! В ДВС приблизительно то - же самое меньше - больше... Получается Йод - это молекулярный амортизатор или гаситель вредных паразитных частотных колебаний и для биологии и для механизмов... который был массово выведен ранее, то - есть в принципе официально не разрешен и не запрещен, что приводит к раннему износу деталей машин и не поддерживается в медицинских учреждениях должным образом с точки зрения программы Защиты Здоровья!
Рекомендация №3. По контролю водительского здоровья как профилактика ДТП! И все таки зачем был исключен элемент Йод из присадок к машинному маслу и упрощена конструкция масло мерного щупа ДВС, например с точки зрения авто производителей, вопросы экономики иностранных государств - наполнение валютой гос. казны, иначе говоря "качалка" финансов или инфляция. Так или иначе страны Евросоюза и.т.д. испытывают финансовые трудности и таким образом пытаются ускорить рост финансового наполнения своей казны за счет потребителей, при меньшем ресурсе быстрее изнашиваются детали машин и соответственно возникают финансовые вопросы восстановления ДВС и это весьма дорогостоящее увлечение. Автомобилей ныне где - то 3 миллиарда, если не больше и без учета Морского и авиационного транспорта. Одним словом имперская афера из расчета на невежество и быстрого обогащения! В этом случае весьма любопытно звучит Постановление или ФЗ об уменьшении срока годности когда автомобиль переходит из разряда новых в старые - подлежащие списанию, где срок годности автомобилям установлен 10 лет! Уточню еще одну деталь насчет универсального средства Йода и Биологического обмена веществ Флоры - Фауны к чему и относиться Человек, там в расширении справки ПО "Alaborn Formation" в таблице Д. Менделеева описывается действие йода в биологии, что наравне касается так - же применения йода в машинном масле в качестве присадки, из описания в справке, как осуществление защитных функций деталей машин из - за чего время эксплуатации увеличивается на 50% за время ресурса, типа так, в биологии в зимний период времени объем йода автоматически уменьшается в автономных биологических объектах и летнее время растет.
Итак известно, что уровень Солнечного облучения планеты зимой уменьшается, следовательно, необходимая Йодовая защита (Щитовидная железа - эндокринология) в биологии именно от резонансных частот уменьшается, иначе говоря вступает в правило Закон - ничего лишнего, летом - же частотное облучение звезды возрастает и следовательно защитный уровень йода в биологии возрастает пропорционально резонансному облучению Солнцем... Напоминаю к тому - же на планете Земля существует частотный Радиационный фон, Магнитное частотное поле и фоновое излучение массового частотного СМИ - ИТ. Например об последствиях частотного поражения, там http://www.kuzdrav.ru/book/export/html/80 "Дефицит йода - причина многих заболеваний, то - есть болезнь щитовидки и следовательно радиочастотное поражение". Совет для водителей, если простудили горло, сделайте средство и полоскайте периодически для здоровья, например... горячая вода в 200 граммовом стакане - четверть чайной ложки поваренной соли + четверть четверти чайной ложки соды и капля с лопатки крышки пузырька медицинского йода ...
Вывод: - Весь механизм показывающий торговую аферу, например что касается людей возникающий Йод дефицит... приводит к кретинизму, соответственно люди имеющие Радио - Частотное поражение - специфическая трансляция, где первые признаки сего как раз и есть Аллергия, Экзема, Остеохондроз - это и есть нарушение обмена веществ, не способны правильно оценить угрозы современного мира... Получается человеческий организм и йод - прицельный... автомобили и йод - контрольный... вишь какие хитро выделанные торгаши нынче действуют на ошибках в общепринятых знаниях… Мастер!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев