90% людей, родившихся в 21 веке, уже завели аккаунты в социальных сетях. 8 человек ежесекундно присоединяются к одному из интернет-сообществ в мире. 80% из всех пользователей социальных сетей доверяют мнению своих онлайн-друзей намного больше, чем реальных. Наверняка у вас уже есть аккаунт на одном или даже нескольких сайтах, вы активно следите за новостями друзей и используете мессенджер для общения с ними. Вы, как и миллиарды других пользователей, уже освоили пространство социальных сетей, являетесь частью самой большой «страны» на планете. Так почему ваша компания до сих пор не там?
Специально для Вас мы собрали семерку выгод, которыми пользуется компании, чьи группы есть в социальных сетях. Создать, раскрутить, администрировать сообщество и пользоваться всеми этими преимуществами можете и вы. Что вас ожидает?
Резкий рост заявок или продаж. В социальных сетях успешно работают тысячи интернет-магазинов. Часть из них сначала имела свой собственный сайт, а потом открыла представительство в соцсети. Другая часть получила первую прибыль именно в «ВКонтакте» и только потом создала магазин на своем домене. При условии выбора правильной стратегии продвижения, публикации релевантных аудитории предложений успех не заставит себя ждать.
Экономия расходов на рекламу. Простая арифметика: в вашей группе 100 тысяч участников, которые видят ваше рекламное сообщение стоимостью 0 рублей. Какова цена одного контакта или заявки? Сэкономьте на соцсетях - вложите деньги в развитие компании.
Лояльная аудитория. При условии публикации качественного контента и удовлетворения ожиданий общественности вы получите тысячи друзей, которые готовы поддержать вашу компанию в любую минуту. Будь то выпуск нового продукта или незначительный опрос «Кто лучше: мы или конкуренты?» Говорите со своей аудиторией на одном языке, забудьте об официозе, очеловечьте свою компанию - и клиентов не нужно будет завоевывать, они сами будут налаживать с вами контакт и разговаривать на равных.
Повышение узнаваемости бренда. Каждые 20 минут только в Facebook распространяется один миллион ссылок. Это число можно смело умножить на три, если вспомнить, что одними из самых популярных сайтов в России также являются «ВКонтакте» и «Одноклассники». Сегодня ваша компания не может похвастаться тем, что входит в число упоминаемых в соцсетях. Много ли человек о вас знает? А сколько могло бы узнать?
Распространение новостей о компании благодаря сарафанному радио. Один из трех пользователей соцсетей регулярно публикует информацию в виде мнения или комментария о каком-либо бренде. Она попадает в ленту новостей каждого из его подписчиков. В среднем у одного пользователя насчитывается 195 интернет-друзей. А дальше - перепосты, комментарии, новые новости. Цепочка «радио-приемников» растет, и центральное место в ней занимает ваша компания!
Имидж открытой и современной компании. Скрываться за сухими и скучными текстами сайта уже давно не модно. На пике популярности уникальный живой контент для соцсетей. Боитесь, что будут обсуждать и осуждать? Создать грамотную стратегию присутствия в соцсетях помогут специалисты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев