Многие интернет-маркетологи спорят:что важнее – дизайн или текст?
Опытные специалисты согласятся, что дизайн дополняет текст, делая акценты на важное.
Как сделать акцент в Landing Page?
Принцип 1: ОБРАМЛЕНИЕ
Суть в том, чтобы сфокусировать взгляд читателя,создавая эффект тоннеля. В лэндинге это используют, создавая окна, рамки для текста.
Принцип 2: ЦВЕТА И КОНТРАСТ
Не столь важен цвет, сколько контраст.То есть совершенно не важен цвет кнопки -зеленая или красная, но важно, чтобы она выделялась из общего дизайна.Самый простой способ выбрать цвет:
посмотреть, каких оттенков на странице больше.Если преобладает серый цвет, то кнопку выберите желтую.
Принцип 3: УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ
Хороший дизайн – это тот, который проводит читателя через весь текст,останавливая взгляды на важном и фокусируя на действии.
Для этого нужны стрелки и линии,которые привлекают внимание
даже при пролистывании страницы.Трудно переборщить со стрелками,
но такое тоже возможно.
Принцип 4: ПУСТОЕ ПРОСТРАНСТВО
Это сложный инструмент, им пользуются единицы. А зря.
«Белое пространство поможет подчеркнуть то, что имеет значение»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев