32. Распространяйте свой контент в соц. сетях, особенно в Google +. Если у вас их нет, то желательно сразу их создать.
33. Создайте Google + профайл для себя и вашего малого бизнеса.
34. Свяжите ваш Google + профайл с сайтом.
35. Создайте персональный профайл в Google + и настройте авторство.
36. Подтвердите ваш бизнес на Google Бизнес, это даст вам шанс появиться в картах по нужным ключевым словам.
37. После подтверждения, обновите профайл компании до 100%. Для этого нужно указать время работы, добавить фото и логотип, сделать описание, указать подходящие разделы. Детально про это здесь.
38. На каждой странице вашего сайта должен быть уникальный Title, длиной в 50-60 символов.
39. Каждая страница сайта должна содержать уникальный Description, 156 символов длиной.
40. Дублированный контент – это плохо для SEO. Создавайте уникальный и ценный контент.
41. Оптимизируйте изображения на страницах нужными ключевыми словами. Детально про оптимизацию картинок.
42. Сделайте форму заявки в первом экране без прокрутки на видимом месте. Это увеличит количество обращений.
43. Запрашивайте минимальную информацию в форме заявки. Например: Имя, email, телефон. Это увеличит количество заявок.
44. Поставьте номер телефона на видном месте. Чтобы новым посетителям не приходилось искать контактную информацию.
45. Сайт должен быть нормально читаемым на мобильных телефонах. Проверьте показатель отказов на мобильных устройствам в Google Analytics.
46. Оптимизируйте сайт под мобильные устройства. Google прогнозирует что мобильный поиск может быть больше чем десктопный к концу 2014 года (данные по США).
47. Используйте внутреннюю перелинковку. Проставляйте ссылки на приоритетные разделы внутри новых статей блога.
48. Делайте разный анкорный текст на внутренние страницы. Так чтобы это было в тему статьи. А то Google может воспринять это как спам, и наложить фильтр за poor content ( за такое отвечает Google Панда).
49. Используйте 3-10 ссылок на другие статьи. Главное чтобы ссылки были максимально близки по контексту и тематике статьи или страницы.
50. Создавайте категории под средне и высоко частотные запросы в блоге или на сайте. А так же оптимизируйте категории.
51. Добавьте расширенные сниппеты на ваш сайт. Для каждого типа сайта они разные. Нужно посмотреть, поддерживает ли вашу тематику schema.org . Читаем детально про расширенные сниппеты.
52. Посмотрите ошибки сайта в Google Webmaster Tools. Там довольно хорошо показывает в чем проблема. Исправьте их.
53. Используйте redirection плагин для WordPress, чтобы установить на сайте и блоге редиректы и уменьшить показатель отказов.
54. Когда вы делаете заметные изменения на страницах сайта, то используйте add url или посмотреть как Google bot, чтобы быстро проиндексировать страницу.
55. Запустите контекстную рекламу на пару месяцев, чтобы изучить лучшие ключевые слова в вашей сфере бизнеса. Далее можно делать акцент именно на самые продающие слова и выстраивать семантику сайта вокруг их.
56. Используйте основные ключевые слова, которые часто запрашивают, но с маленькой конкуренцией на страницах ваших продуктов, или страницах об услугах.
57. Ставьте названия городов в Title. Если вы предоставляете услуги только в одном регионе, то обязательно везде упоминайте об этом регионе. Ваш сайт на порядок быстрее попадет в топ.
58. Запаситесь терпением первые 3-6 месяцев. Большинству сайтов нужно 3-6 месяцев, чтобы начать получать заметный результат от SEO.
59. При выборе новой seo компании, убедитесь в том, что они не используют черные и серые методы продвижения. Узнайте про методы и подход к продвижению сайтов. Читаем детально про то, как выбрать seo компанию.
60. Постоянно расширяйте ядро ключевых слов. Можно использовать подсказки Google. Они находятся в нижней части страницы.
61. Станьте активным в Google Plus. Делитесь контентом и увеличивайте количество людей в кругах.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев