— Уделить больше времени, чтобы установить контакт. Возможно, клиент просто не доверяет вашему опыту, потому что плохо с вами знаком.
— Разговаривать на равных. Если ставить себя ниже клиента, он может сомневаться в вашей экспертизе. А если выше, ему будет некомфортно общаться и задавать важные для себя вопросы.
— Посмотреть вебинар М2, чтобы научиться работать с возражениями при продаже новостроек: https://ok.me/LPo71 Представители застройщиков «Самолет», «ФСК» и «ЛСР» рассказали о своих проектах. А бизнес-тренер Александр Москаленко поделился полезными техниками, чтобы снимать возражения клиентов.
Смотрите по ссылке и ставьте класс, если хотите больше материалов по этой теме: https://ok.me/GPo71


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев