Священник Игорь Тарасов на своей странице в соцсети обратил внимание еще на одно подобное модернистское сочинение, которое принадлежит перу, сегодня активно цитируемого в интернете, монаха Симеона Афонского. Religruss.info представляет вашему вниманию размышления Батюшки по этому вопросу:
Среди духовной литературы, обратил внимание на засилье книгами монаха Симеона Афонского (Симона Бескровного), образ которого создается через информационный портал isihazm.ru, якобы от имени Святого Афона.
В его книгах всегда стоит акцент, что там подлинный духовный опыт, завещание, традиция, путь духовного возрастания, благословение, наставление, древнее богословие Отцов Церкви.
К примеру, возьмем его "Искусство борьбы с помыслами":
"Это произведение совершенно оригинально, поэтому провести какие-то аналогии можно только условно". А вот о других иначе им пишется: "Создается впечатление какой-то неполноты или даже подмены в современной духовной литературе"....ЕщёСвященник Игорь Тарасов на своей странице в соцсети обратил внимание еще на одно подобное модернистское сочинение, которое принадлежит перу, сегодня активно цитируемого в интернете, монаха Симеона Афонского. Religruss.info представляет вашему вниманию размышления Батюшки по этому вопросу:
Среди духовной литературы, обратил внимание на засилье книгами монаха Симеона Афонского (Симона Бескровного), образ которого создается через информационный портал isihazm.ru, якобы от имени Святого Афона.
В его книгах всегда стоит акцент, что там подлинный духовный опыт, завещание, традиция, путь духовного возрастания, благословение, наставление, древнее богословие Отцов Церкви.
К примеру, возьмем его "Искусство борьбы с помыслами":
"Это произведение совершенно оригинально, поэтому провести какие-то аналогии можно только условно". А вот о других иначе им пишется: "Создается впечатление какой-то неполноты или даже подмены в современной духовной литературе".
Автор уверен, что православный читатель не заметит именно в его творчестве, чужой духовной традиции, чуждых православию завещаний, чужих источников, - ведь он себя именует старцем Афонским. Но мы посмотрим и докажем подмену духовности. Из чего же в этой книге текст монтировался?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25
Среди духовной литературы, обратил внимание на засилье книгами монаха Симеона Афонского (Симона Бескровного), образ которого создается через информационный портал isihazm.ru, якобы от имени Святого Афона.
В его книгах всегда стоит акцент, что там подлинный духовный опыт, завещание, традиция, путь духовного возрастания, благословение, наставление, древнее богословие Отцов Церкви.
К примеру, возьмем его "Искусство борьбы с помыслами":
"Это произведение совершенно оригинально, поэтому провести какие-то аналогии можно только условно". А вот о других иначе им пишется: "Создается впечатление какой-то неполноты или даже подмены в современной духовной литературе"....ЕщёСвященник Игорь Тарасов на своей странице в соцсети обратил внимание еще на одно подобное модернистское сочинение, которое принадлежит перу, сегодня активно цитируемого в интернете, монаха Симеона Афонского. Religruss.info представляет вашему вниманию размышления Батюшки по этому вопросу:
Среди духовной литературы, обратил внимание на засилье книгами монаха Симеона Афонского (Симона Бескровного), образ которого создается через информационный портал isihazm.ru, якобы от имени Святого Афона.
В его книгах всегда стоит акцент, что там подлинный духовный опыт, завещание, традиция, путь духовного возрастания, благословение, наставление, древнее богословие Отцов Церкви.
К примеру, возьмем его "Искусство борьбы с помыслами":
"Это произведение совершенно оригинально, поэтому провести какие-то аналогии можно только условно". А вот о других иначе им пишется: "Создается впечатление какой-то неполноты или даже подмены в современной духовной литературе".
Автор уверен, что православный читатель не заметит именно в его творчестве, чужой духовной традиции, чуждых православию завещаний, чужих источников, - ведь он себя именует старцем Афонским. Но мы посмотрим и докажем подмену духовности. Из чего же в этой книге текст монтировался?
Даже участники форума на "исихазме" обратили внимание, что традиция источника "вдохновения" оказалась буддистской: http://www.hesychasm.ru/forum/index.php?action=profil..