Партизанский маркетинг Представьте, вы приходите в супермаркет, чтобы купить продукты на неделю. Набираете полную тележку и подходите на кассу. Кассир пробивает все продукты, выдает ленту чека и говорит: «кстати, сегодня проходит конкурс на самый длинный чек. Подойдите со своим чеком вон туда, и возможно что-то выиграете»... Вы подходите к стенду, на который указал кассир, и видите под стеклом какой-то чек. Снизу чека написано 26 см., а рядом лежит линейка. Меряете свой чек, и он оказывается на 1 см. длиннее. Подходит администратор, поздравляет Вас, забирает чек, помещает его под стекло и говорит «Если до конца дня ни у кого не будет чека длиннее, вы получите сертификат на сумму 5 т.р. на
Нестандартные приемы маркетинга! Например, вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее? Скорее всего, вы скажете, что они одинаково выгодны. И так же скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). При первой акции вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. Во второй акции вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее! НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку. 1. Наше восприятие зависит от
ЗАКОН ПАРЕТО В МАРКЕТИНГЕ Все вы наверняка слышали о «принципе 80/20 (закон Парето)», суть которого звучит так: 20% ваших усилий приносят 80% результатов. Но вы когда-нибудь задумывались об этом всерьез? Автор бестселлеров и самый высокооплачиваемый консультант Google AdWords Перри Маршалл за последние 10 лет добился выдающихся результатов, используя принцип Парето. Он поделился своими идеями в книге « 80/20 Sales and Marketing: The Definitive Guide to Working Less and Making More» Перри настолько убежден в силе принципа Парето, что иногда шутит: «Если бы мою бизнес-консультацию вдруг прервал террорист, который бы ворвался и выволок меня в черный седан, последнее, что я бы крикнул клиент
Показать ещё