Отличие маршрутного такси от любого другого транспортного средства заключается в высокой степени его активности. В результате – в разы возрастает риск нарушения правил дорожного движения и риск попадания в ДТП. Именно по этой причине полис ОСАГО для такси будет стоить гораздо дороже, чем на любой другой вид транспорта.
Важно и то, что обычный гражданский полис ОСАГО для такси в случае наступления страхового случая «не работает». То есть при попадании в аварию, все возмещения пострадавшей стороне таксист должен будет возместить за счет собственных средств. Именно поэтому при оформлении ОСАГО большая часть таксистов скрывают, что используют авто в качестве такси. А если этот же таксист впоследствии попадет в ДТП, то он до последнего будет скрывать, что осуществлял перевозку пассажиров.
Но даже если у машины, попавшей в ДТП, нет внешних признаков такси (шашечка, технические устройства, пассажиры), а страховщик сможет доказать, что транспортное средство использовалось именно как маршрутное такси, то стандартный полис ОСАГО все равно работать не будет.
Страховщики не дремлют, а потому в стандартном полисе ОСАГО ставит отметку «Не для такси». То есть уже с этим автомобилем по закону вести таксомоторный бизнес нельзя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев