Любой вид зуба в механизмах связанных с большими нагрузками,подвергается термообработке(закалке) затем производится цементация(насыщение углеродом)!!! В домашних условиях эту операцию невозможно осуществить!!! Мне интересно,что за агрегат Вы строите и какие нагрузки будет испытывать конструкция??? Я тут кое с кем посоветовался по Вашей проблеме и думаю,что выход всё-таки есть!
собираю минитрактор кпп и мост ваз двс 16 лошадок и редуктор1\2. говорят что шлиц нарезан болгаркой срезает сварка тоже какбуто не очень .хочу найти золотую средину вот испрашиваю упрофи помощи
Т.е. скорость не большая будет и работать машина будет не на оживлённой проезжей части! Но нужен токарь! Полуось разрезается и с обоих концов от места разреза протачивается! Из трубы(желательно толстостенной) делается втулка длиной 100-150мм и оба проточенных конца полуоси вставляются во втулку,далее во втулке сверлятся вкруговую отверстия диаметром 8-10мм в шахматном порядке,так,чтобы сверлом захватило само тело полуоси и таким образом проделываем такую же операцию и для второй половины п.оси! Затем делаем провар через просверленные отверстия (лучше полуавтоматом) или электродом УОНИ! Таким образом половины полуоси получаются приваренными как-бы изнутри к втулке! По такому принципу вварены чулки в корпус редуктора на Волговском мосту! Посмотри сам и сразу всё поймёшь!
У моего знакомого,отец сделал в деревне трактор и тоже пришлось укорачивать полуоси,так вот именно по такому принципу у него сделано всё и трактор ходит уже 14 лет на сварных полуосях!
если уж есть токарный,то протачивается тонкий конец,а толстый(где подшипник) сверлится с напуском для разогрева,на горячую пресуется,можно кувалдой,и проваривается,,,,,,я так делаю и привода на легковую,и гранаты (ШРУСы) меняю шлицевые. Отлично ходят.
Всё это понятно,но меня люди убедили в том,что полуось потом ломается рядом с местом сварки.Я консультировался и со строителями тракторов и с человеком,который проработал на заводе ГАЗ четверть века! Ладно на тракторе,а если на скорости 120 половина полуоси вместе с колесом вылетит на дорогу?!!!
Полуось при нагрузке работает на скручивание поэтому может ломатся да при сварке любой металл меняет свою структуру.Лутше всего укоратить и нарезать другой шлиц и лутше на фрезерном станке я так зделал.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28