Не секрет, что самым популярным материалом наружной отделки частного дома является - кирпич. Это можно увидеть, если посетить места частных новостроек нашей области.
А что же все таки предпочитают наши земляки-покупатели? Ответ прост: то, что им предлагают наши земляки-продавцы.
Как и везде, рынок принимает новички-бренды настороженно, рынок строительных материалов не исключение. Не зависимо от того, что "новичок", в другом регионе уже совсем не "новичок", или новый продукт среднего или ниже среднего ценового сегмента - идеален по соотношению цена/качество, как правило, покупатель все равно воскликнет "по Станиславскому": "Не верю!", где-то должен быть подвох, и купит то, что покупал его сосед, брат, сват. А если бы Вы знали, как вредят новым брендам "горе-строители", это как в том анекдоте:
Построили дом. Через некоторое время он развалился...как всегда, виноватых не найти....Кого судить?
Решили судить кирпич, цемент и песок.. Судят кирпич: — Это ты виноват, что дом развалился, тебя будем судить!
Кирпич: — Нет, это не я, меня ведь как положили, так я и лежал... Судят песок: — это ты виноват, что дом развалился, тебя будем судить!
Песок: — Нет, я не виноват..меня сколько кинули в раствор, столько я лежал... Судят цемент: — Это ты виноват, что дом развалился, тебя будем судить!
Цемент (возмущенно): — Подождите—ка, меня там ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!!!
Поэтому и бренды-любимчики у компаний в области одинаковые, хотя есть возможность, предложить больший ассортимент заводов-изготовителей. Вот, к примеру, из недавнего прошлого: в 2016 году пытался пробиться на рынок Белгородской области кирпич Брянского кирпичного комбината “Строма” и Новгородского кирпичного завода "Керма". Все продавцы отнеслись к предложению о сотрудничестве настороженно, и лишь единицы решили рискнуть и стали им заниматься. И вот теперь, данный бренд кирпича, стал достаточно популярным в нашей области - "Раскушали, так сказать". И такой пример, как Вы понимаете, не единичный. Все правильно, спрос - рождает предложение, никто не хочет рисковать, ни продавец, ни покупатель. А иногда, продавцу проще продать, то что хочет клиент, чем долго что-то объяснять и спорить.
Сразу хочу оговориться, что приведенные цифры списка, это нумерация, приближенная к действительности по популярности продуктов, на наш взгляд. По понятным причинам, мы не сможем присвоить места со 100% объективностью, так как для этого, необходимо знать объем продаж каждой компании в Белгороде, по каждому бренду, а такая информация, как вы понимаете - конфеденциальна.
Но, мы расположили бренды примерно в порядке популярности, основываясь на предложениях 10 крупных компаний Белгородской области, специализирующихся на данной продукции, а также, промониторив несколько популярных рекламных площадок в интернете, включая Авито. И так, то что пойдет вначале - очень любят предлагать продавцы, то что в середине, предлагают чуть реже, то что в конце, предлагают чуть реже, чем в начале и середине. Но, совсем не значит, что покупатель приобретает материал, именно в такой последовательности! Возможно, бренд с конца или с середины списка, может оказаться самым продаваемым (как я уже писала, проследить такое возможности нет).
И так, что у нас предпочитают продавать:
1.Кирпич Старооскольского кирпичного завода.
2 Кирпич Железногорского кирпичного завода.
3.Кирпич завода г. Строитель.
4.Кирпич Брянского комбината “Строма” и Новгородского кирпичного завода “Керма”
5.Кирпич завода Браер.
6.Кирпич Новомосковского кирпичного завода.
7.Кирпич Голицинского кирпичного завода.
8.Кирпич завода Терекс-групп.
9.Маркинский кирпичный заводю
10.Кирпич завода Тербунский гончар.
11.Кирпичный завод Энгельс.
12.Кирпич "Stolz" (Штольц), завод Магма Керамик.
13.Кирпич Красногвардейского кирпичного завода.
И напоследок хочется сказать, что в предоставленной статье, мы старались быть объективны и честны.
В любом случае, при выборе кирпича, обращайте внимание на главные технические характеристики:
марку прочности М - от 150 до 300.
морозостойкость F - от 50 до 100.
водопоглощение 6-20%.
теплопроводность 0,28-0,9 Вт/м° С.
Надеемся, что эта информация оказалась для вас полезной. Ждем ваших отзывов и предложений.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев