Что нужно маркировать
Маркироваться должны рекламные сообщения всех видов, встречающиеся в интернете, – баннеры, макеты, видеоролики и аудиозаписи, а также трансляции в прямом эфире.
Что маркировать не обязательно
Закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, а также push-уведомления и email-рассылки.
Что понимается под маркировкой рекламы
Каждому рекламному креативу присваивается уникальный идентификатор (токен), информация о котором передается в Роскомнадзор через операторов рекламных данных (ОРД).
Помимо идентификатора обязательно должно присутствовать наименование рекламодателя, его ИНН и слово «Реклама».
Кого касается закон о маркировке рекламы
Выполнять требования о маркировке рекламы должны все: организации, ИП, самозанятые и частные лица, если размещают рекламу в интернете.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев