Модель была потрясающе удачной и постоянно занимала верхние строки рейтингов. Она прошла множество модификаций и имела 3 эволюционных версии, дабы соответствовать изменяющимся требованиям FIA.В 1986 году в продажу поступил Е30 в кузове кабриолет. Первой была BMW 325i, увидевшая свет еще в конце 85 года, а за ней появились и 320i в начале 86-го.
Плюсы:
+ Мотор объемом 1.9 литра имеет 4 цилиндра, а не 6, что положительно влияет, как на расход, так и на вес передней части и, следовательно, управляемость
+ Первое впечатление приходит, как только вы плюхнитесь в это старенькие авто и положите руки на руль. Посадка идеальна. Идеальна по-драйверски. Не сравнить с посадкой в седанах тех лет, где испытатели явно страдали болезнями искривления скелета, так как руль, педали, рычаг КПП, кнопки магнитолы, и приборная панель находились не только в разных плоскостях, но иногда и в разных измерениях
+ Впечатление номер два, это дрожь по телу от того, с каким басом и дрожанием заводится мотор. Эффект такой, будто вы зашли в вольер к спящему тигру и дали ему по морде. Как же он рычит!
+ Управляемость - фирменная фишка BMW. Но именно эта - тугая, как картинг. Эта модель не имеет усилителя руля, но тут очень послушная рейка. Руль полностью передает ощущение дороги! Попасть колесом на монетку можно, даже прищурив один глаз. Связь между рулем и колесами такая непосредственная, что пропадает ощущение самого рулевого механизма, будто вы тянете колеса прямо за рычаги
+ Расход. Город 12-13л, трасса 9л. для двигателя 1.9 довольно не плохо
+ Динамика. Скорость автомобиль набирает очень резво, учитывая то, что стоит не родной Коммутатор. Третья передача - просто универсальная, машина оборотистая, по-этому, не нужно всё время манипулировать рычажком передач на поворотах. на 3ей заходит запросто
+ Подвеска. Подвеска крепкая, сзади стоят пружины побольше поэтому зад мягкий, перед жестковат, но езда по ровному асфальту приносит огромное удовольствие. А вот при езде с плохим покрытием всё немного хуже за счёт того что стоит низкопрофильная резина
+ Надёжность
Минусы:
- Находясь внутри этого авто можно заметить интересную тенденцию. Состояние автомобиля (без учета техники) - в лучшем виде, сосредоточено на водительском месте, и ухудшается равноудаляясь от него по всему автомобилю
- Первое, что бросается в глаза, это расположенная очень низко к земле передняя губа в стиле М
- Общая болезнь всех моделей Е30 - слабые тормоза
- Плохое головное освещение
Вывод:
Это не гражданская машина, она не производит впечатления автомобиля на каждый день. Она производит впечатление гоночной тачки. Во всем. Это гоночная машина по всем моим ощущениям. Идеальный вариант для трек-дней
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев