Изобразительное искусство предполагает определённое изучение окружающего мира, его законов и эффектов, чтобы художник мог создавать узнаваемые образы. Наш ум для этого имеет аналитическое (логическое) и интуитивное (образное) мышление. Первое располагается в левом полушарии коры головного мозга, а второе в правом. Аналитика предполагает детальный разбор предмета, изучение конкретных законов по-отдельности, чтобы потом сложить их вместе, а интуитивное восприятие рассматривает всё в целом, и именно такой тип изучения органичен детям до 12 лет. После 12 лет аналитическое мышление развивается быстрыми темпами, поэтому естественные науки начинают серьёзно изучать в школьной программе не ранее этого возраста. Как же работает правое полушарие? Сие нам неведомо. Предполагается, что именно там возникают образы, то есть картинки, связанные с мыслями, а иногда и заменяющие эти мысли. Правое полушарие как бы впитывает информацию целиком, не пытаясь разделить и разобрать её, это происходит подспудно. Поэтому дети на занятиях правополушарного рисования, рисуя соответствующие картинки, незаметно знакомятся с явлением перспективы, смешения красок и получения новых цветов, учатся заполнять весь рисунок, а главное, получают большое удовольствие от процесса, и удовлетворение от результата. И вот такие чудесные картины получаются на занятиях кружка "Рисуем вместе" в Любимском районном Доме культуры. #ЛюбимскийРДК#кружокрисования
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев