Бренд Carlo Pazolini был придуман в 1990 году в рекламном агентстве «Видео Интернешнл» по заказу предпринимателя Ильи Резника. Впоследствии представители компании неоднократно подчеркивали, что своего российского происхождения компания не скрывала никогда — но при этом почему-то всегда подчеркивалось место регистрации торговой марки — в Италии, а о стране-изготовителе сообщалось мелким шрифтом на дне коробки, да и то зачастую там было написано не «Сделано в России», а безликая надпись «Made in China» (Кстати, на сегодняшний официально торговая марка Carlo Pazolini принадлежит ирландской компании Carlo Pazolini TM Global Service Limited).
Случай с Carlo Pazolini так бы и остался забавным анекдотом для специалистов обувного рынка, если бы не прогремевший в 2007 году в Интернете большой обувной скандал, связанный прежде всего с «Интертопом», который «с особым цинизмом» продавал обувь собственных торговых марок, воспевая им невиданные дифирамбы и сочиняя от начала и до конца их славные истории. Так историю про лондонскую девушку-дизайнера Хелен Браску, мечтающую создать «лучшую в мире обувь» не процитировал разве что совсем ленивый блоггер, настолько был большой контраст между действительно дешевой и плохонькой китайской обувью Braska и не выдерживающей элементарной проверки легендой «Интертопа» на официальном сайте.
Так что первым делом скандал зацепил бренды «Интертопа» — Braska и Lobster. Неутомимые журналисты напали на плодотворную жилу и принялись по очереди проверять все известные обувные торговые марки — так попались «чистокровные английские производители» TJ Collection и Chester, а затем и целая россыпь «итальянцев» — от Luciano Carvari до упомянутого уже Carlo Pazolini.
Компаниям пришлось отмалчиваться, оправдываться или затирать компромат (так, например, все упоминания о «Хелен Браска» и ее богемной жизни с сайта «Интертопа» бесследно пропали). А представители Carlo Pazolini не устают рассказывать о честности своих намерений и отсутствии любых мыслей об обмане покупателей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев