Если собеседник утверждает, что подобных заявок не подавал, его информируют о «взломе» личного кабинета на «Госуслугах».
Затем потенциальной жертве предлагают прийти в ближайший офис Соцфонда, чтобы защитить аккаунт. Единственная проблема — некие большие очереди, поэтому урегулировать вопрос можно будет примерно через месяц. На время разбирательства все пенсионные отчисления заморозят, а обналичить средства не получится, говорят мошенники.
Если же пенсионер попросит уладить ситуацию как можно скорее, его «запишут» в отделение Соцфонда на ближайшее время. Для этого нужно лишь назвать цифры из поступившего на номер SMS «от системы» организации — для подтверждения записи.
«На самом деле, это код от входа в мобильный банк или профиль на «Госуслугах», к которым в эту минуту мошенники пытаются получить доступ», — объяснили в «Тинькофф защите».
Будьте бдительны и не передавайте незнакомым свои персональные данные.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев