Жители Коломны сообщают о трудностях с приобретением билетов на поезда дальнего следования на железнодорожном вокзале Голутвин. Касса работает в режиме 2/2, а информацию о графике найти сложно.
Такой режим работы вызвал вопросы у жителей, особенно у тех, кто не пользуется онлайн-сервисами для покупки билетов и рассчитывает на возможность приобрести их непосредственно перед поездкой.
Пассажирам, планирующим поездки с отправлением из Голутвина, рекомендуют заранее уточнять расписание работы кассы или приобретать билеты онлайн, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
На ж/д вокзале Голутвин останавливаются поезда по маршрутам:
№ 267/268 Москва – Имеретинский курорт (Олимпийский парк) – Москва;
№ 304/305 Москва – Сухум – Москва.
Что думают жители? Возмущение нарастает.
Ситуация вызвала волну возмущения среди пассажиров. Многие недоумевают, почему приходится сталкиваться с такими неудобствами. Вот лишь некоторые комментарии:
“Это конечно безобразие, мы покупаем билеты два раза в год, и что в итоге получается, мне придется ехать в Рязань2 или в Москву для того чтобы купить билет на определённую дату, в связи с тем что цена билетов везде разная в зависимости от типа вагона, но а пока дождешься в Голутвине режима работы кассы в таком случае останешься без билетов. Что смешно…поезда не останавливались в Голутвине - касса работала, а теперь поезда останавливаются - касса НЕ работает! Все для людей! Спасибо РЖД за удобства!”
“Такое может быть только у нас. Издевательство над людьми. Кто не умеет пользоваться приложениями нужно переться к чёрту на кулички, что бы купить билет.”
“Зато цены на билеты сейчас взвинтят мама не горюй.”
Пассажиры справедливо возмущаются, ведь получается, что те, кто не пользуется онлайн-сервисами, вынуждены тратить время и деньги на поездки в другие города, чтобы купить билет. И это при том, что поезда в Голутвине останавливаются!
Неудобный график работы кассы и отсутствие информации о нем на вокзале ставят пассажиров в затруднительное положение. Особенно это касается тех, кто привык покупать билеты в кассе непосредственно перед поездкой или не владеет навыками онлайн-покупок. Необходимо, чтобы РЖД обратили внимание на эту проблему и приняли меры для улучшения обслуживания пассажиров на вокзале Голутвин.
Источник: Новости Коломны
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
везде ро'боты..многие в недалёкие времена поставили стационарные телефоны..так на них ещё
больше накручивает платёжка..многие порталы в инете зависают и не открываются...как быть тем
кто в деревнях и за городом..например сделали амбулаторию на Темирязева..от нас до неё 2,5 км..
транспорта нет..здание старого госбанка это по-моему идеальное место для амбулатории в северной части..
P.s...город разросся здание банка большое могли бы расширить штат
спациалистов, чтобы люди из деревень не мотались в город....