С 1 января 2024 года техническое обслуживание газового оборудования населения передали Мособлгазу и плата за обслуживание ввели в единый платежный документ МосОблЕИРЦ.
Расчетные отделы так спешили перевести оплату на МосОблЕИРЦ за обслуживание, что допустили массу ошибок, правда в свою пользу. Более десяти лет назад в моей квартире была отключена газовая плита, на основании моего личного заявления. На трубе сотрудники Мособлгаза установили заглушку и опломбировали ее, составлен акт по выполненным работам. За пользование газом за все это время с меня не взималась плата. И вот с 1 января этого года в расчетном листе МосОблЕИРЦ у меня появилась строка за обслуживание газовой плиты. Сумма за месяц составляет около 140 рублей. На мои звонки в Мособлгаз с просьбой решить этот вопрос я столкнулся с очень интересной ситуацией.
На номера телефонов, указанных на сайте Луховицкого и регионального оператора заключаются автоответчики и отправляют на горячую линию, где так же отвечают автоответчики. После двух дней моих попыток дозвониться до этой организации, мне удалось услышать голос живого человека. Дама по ту сторону телефона заверила меня, что она подала заявку и отправила ее в расчетный отдел. Мне дали номер секретаря приемной госпожи Кузнецовой, но все попытки дозвониться до нее и решить этот вопрос не имели успеха. За март месяц я получил платежку от МосОблЕИРЦ где снова стоит строка и сумма за обслуживание газового оборудования. На мои звонки на горячую линию оператор рекомендовала создать личный кабинет Мособлгаза и направить претензию через него или обратиться непосредственно в абонементный отдел Мособлгаза Луховиц. Спрашиваю: для чего? Я не пользуюсь газовым оборудованием. Это ошибка Мособлгаза и они ее обязаны исправить.
По второй квартире получилось еще интереснее. Ежемесячная плата за обслуживание газового оборудования составила 650 рублей вместо положенных 137 рублей. На горячей линии мне ответили, что на квартире числятся АГВ, водогревная колонка и газовая плита! Это в квартире с централизованным отоплением и горячим водоснабжением! И на абоненте числится дополнительно жилой дом, расположенный по станционной улице Подлипок! Как это так?
Может все таки госпожа Кузнецова и ее сотрудники исправят свою ошибку и решат данный вопрос.
Владимир Немов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4