#МТС#НАМВСЕРАВНО?
Одной из функций социальных сетей является предупреждение потребителей о нечистоплотности продавцов. Увы, часто граждане пренебрегают этой информацией полагая, что со мной обман уж точно не случится. До определённого момента так думал и я, а стоило бы ознакомится с негативными отзывами об офисе МТС в т/ц «Кадо» г.#Луховицы..
Будучи 15 лет клиентом МТС я никак не мог ожидать подвоха от этого оператора.
14.11.2022 я обратился в офис МТС по адресу: г. #Луховицы МО, ул. Пушкина, 125 т/к «Кадо». В связи с приобретением смартфона было необходимо заменить SIM карту и произвести, связанные с этим операции. Как разъяснил представитель МТС, замена SIM карты производится бесплатно, остальные услуги были оценены в 500 руб. Менеджер МТС забрал смартфон и прежний мобильный телефон и около 7-10 минут работал с ними. Затем он продемонстрировал список, как в последствии выяснилось далеко не полный, перекаченных телефонов и я подписал документ о замене SIM-карты, который остался у продавца и оплатил услугу в размере 499, мне был отдан смартфон и старый мобильный телефон.
Придя домой и зайдя в личный кабинет обнаружил отрицательный баланс своего счёта. Оказывается, в период нахождения смартфона у сотрудника #МТС было совершено 8 (!!!) выходов в интернет с 11.23 до 11.29 14.11.2022. Каким образом я мог подключить интернет на смартфоне когда в этот промежуток времени он находился у сотрудника #МТС? Если они были подключены продавцом телефона, то возникает резонный вопрос: зачем?
Мои подозрения усилились, когда я ознакомился с содержанием чека и увидел какие не заявленные мной услуги были оказаны. Оказалось, что по чеку мне должны были продать тариф МТС «Супер МТС» за 400 руб. с соответствующей SIM картой и дату-кабель за 99 руб. Действительно, как подтвердилось в общении по тел. с сотрудниками МТС тариф «Супер МТС» был зарегистрирован на меня. 18.11.2022 в ином офисе продаж в г.Луховицы на ул.Гагарина я отказался от тарифа «Супер МТС».
На решение вопросов, связанных с обращением в офис МТС по адресу: г. Луховицы МО, ул. Пушкина, 125 т/к «Кадо» 14.11.2022 я потратил целый день и это стоило определённой нервотрёпки. Хотя необоснованное подсоединение к интернету мне частично компенсировали, остальные расходы повисли.
За 15 лет использования МТС я впервые столкнулся с подобной нечистоплотностью и убедился, как одно нелицеприятное событие может перечеркнуть многолетнюю репутацию оператора связи.
Александр Владимирович
#МТС#НАМВСЕРАВНО
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев