По данным Statista, общее количество легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США ежегодно, составляет чуть менее 14,0 миллионов единиц, а общий доход от торговли автомобилями и запчастями — 1,53 триллиона долларов в год.
Есть три весомые причины, по которым это объявление может стать предвестником новой эры в приобретении автомобилей американскими потребителями.
№1 — Hyundai — идеальный партнер для Amazon
Hyundai, южнокорейский автопроизводитель, известен своей стоимостью и надежностью. Он знаменита своей ограниченной гарантией на силовые агрегаты 10 лет/100 000 миль. Или, говоря по-другому, это базовый из самых базовых вариантов автомобильных брендов. Он утилитарен, имеет хорошую цену и доставит вас туда, куда вам нужно.
№2 — Amazon — мастер пресс-релизов
Amazon славится тем, что пишет пресс-релизы о том, как они планируют объявить о новых коммерческих возможностях, чтобы разрушить рынок, а затем работает в обратном направлении, чтобы воплотить их в жизнь. На самом деле, это буквально ключевая часть их метода решения проблем «работая задом наперед».
№3 — Потребители готовы к BOPID (Buy Online, Pick Up In-Dealer, Купить онлайн и получить у дилера)
Самый интересный (и самый умный) аспект нового партнерства Amazon и Hyundai заключается в том, что дилеры Hyundai по-прежнему остаются ключевой частью процесса покупки автомобиля.
Согласно пресс-релизу Amazon, «новый цифровой торговый опыт позволит покупателям легко приобрести новый автомобиль онлайн, а затем забрать его или доставить в местный дилерский центр в удобное для них время». Покупатели смогут искать на Amazon доступные автомобили в своем регионе, основываясь на ряде предпочтений, включая модель, отделку, цвет и характеристики; выбирать понравившийся автомобиль; а затем оформлять покупку онлайн с выбранными вариантами оплаты и финансирования — и все это в рамках уже знакомого им сервиса Amazon, которому они доверяют».
А вы бы хотели покупать авто не выходя из дома?😬
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев