Дело в том, что один народ в составе Российской Федерации привык к своему привелигированному положению, построенному на страхе обывателя.
Страхе, что бородатые представители этого народа на геликах с ксивами порешают все, изобьют, увезут в подвал или в столицу своей республики и заставят извиняться за любое неповиновение. Привелигированный народ.
Но вот случилась СВО. Русские люди взяли в руки оружие и пошли защищать страну. Русские люди объединились в тылу и защищают страну от инородцев-мигрантов. Русские люди стали действовать.
И русские люди вполне поняли, что этому народу в случае беспредела можно дать отпор, если бок о бок с тобой надёжные товарищи.
Страх обывателя ушёл. На его место пришло раздражение беспрелелом, когда определенному народу все сходит с рук.
Страх ушёл – потому что обыватель почуял возможность обратиться за защитой в общины, дружины, к ветеранам СВО.
Страх ушёл – потому что обыватель видел "пробку на Ростов" в дни марша Пригожина и видел чем закончилась "битва за Вайлдберриз".
Страх ушёл – а вместе с ним ломается не только "жизнь по кайфу" отдельных бородатых беспрелельщиков, не только бизнес-интересы крупных кланов.
Ломается сам статус-кво – положение этого народа в политической системе как преторианцев, которым дозволен беспредел взамен на этот самый страх и контроль.
Поэтому – это фактически истерика. Поэтому 20 постов за два дня про общественника, который дал отпор отморозку в Луганске. Поэтому попытки создать свои псевдообщины для русских. Поэтому нелепые метания.
Потому что не ясно, что дальше. Как быть, как вести дела если тебя больше не боятся?
Вот и вся загадка.
Злой русский медийщик, добрый русский друг, ветеран СВО.
Поднимаю шумиху, пишу всякое. Право на щитпост - священно.
№ 4971041470 t.me/rus_jansen
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев