Живу сейчас в Таганроге. 5 августа сами поменяли счётчики на новые (4шт). А в "Водоканал" для опломбировки принесла свой паспорт с пропиской и паспорта с номерами счётчиков. Всё! Ещё заплатила 678 рублей за то,что придет мастер и поставит пломбы.
Заменила счетчик на росийский, он продавался поверенным, В водоканале назначили день замены. Пришли 2 слесаря, за 10 минут открутили 2 гайки, закрутили их, взяли 1500 рублей и ушли. Снимая старый счетчик, в хлам разбили его. Фильтр перед счетчиком не почистили. Сейчас напор воды очень слабый, течет тоненькой струйкой, т.к вода грязная фильтр быстро засоряется. Нужно идти опять в водоканал заявить распломбировку, чистить фильтр и поновой пломбировать. Отсюда 2 вопроса, за что берут деньги, почему не чистят фильтр.
Мне,как россиянке трудно понять,а зачем СНИЛС,зачем ИНН.?В прошлом году делала поверку.Позвонила,пришел в назначенное время мужик,сделал поверку без снятия счетчика.Заплатила мужику 550 руб.Написал справку..Ее я отнесла в Водоканал,там сделали копию.И все дела.Теперь через 6 лет новая поверка.
Что ещё придума/ют? Почему отменили старые условия пломбировки? Многие пожилые люди из дому не могут выйти а вам нужно идти на поклон что за чушь с документами снилсами и прочее старый пожилой человек готов опломбировать чужой счётчик? Да и показания ежемесячно потребители не обязаны вам передавать 1( показания пишем в квитанции на оплату 2) у вас есть штат ходите и проверяйте записывайте это ваши обязанности за что получаете зарплату
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 34
Чтобы опять к ним вернуться,и не один раз.