25 сентября сотрудники Института дополнительного профессионального образования и дистанционного обучения ЛГУ им. В. Даля директор ИДПОДО Харитонова Ольга, старшие преподаватели кафедры ДПО Носко Ольга и Винокурова Светлана приняли онлайн-участие в Межрегиональном экспертном семинаре Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», посвященном актуальной тематике «Как создавать новые проекты и продукты в образовании: необходимые навыки и профессиональный имидж».
❗Цель новой программы семинара – вывести руководителей, преподавателей, репетиторов, тьюторов на другой уровень коммуникации с внешним миром, стать понятным для своей целевой аудитории, повысить уверенность в себе, что позволит выйти на новый доход, вырасти от педагога до эксперта, бизнес-консультанта, создав свой авторский продукт.
Спикерами семинара были:
- Илья Коршунов - Зав. Лабораторией непрерывного образования взрослых НИУ ВШЭ, государственный советник субъекта РФ 1 класса, председатель Экспертного Совета Государственной Думы РФ по вопросам образования взрослых;
- Наталия Золотарёва - советник Министра просвещения Российской Федерации, Президент Союза директоров СПО России, Член Общественной палаты РФ, президент Фонда «Хрустальный очаг»;
- Евгений Сжёнов - научный руководитель Экспертно-аналитического центра «Научно‐образовательная политика» (НОП), член Общественного Совета при Минобрнауки России, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ;
- Иван Гулиенко - генеральный директор Высшей школы стилистики дизайна и технологий.
Главными вопросами мероприятия стали проектирование и разработка собственных образовательных и инновационных проектов, в том числе ДПО, одновременное развитие своей карьеры в образовательной организации и эффективное взаимодействие с внешними партнёрами.
Всесторонне рассматривался аспект влияния своего стиля и эффективного имиджа, развития навыков невербальной и цифровой коммуникации, создания личного бренда в социальных медиа и СМИ. Экспертами семинара были определены основные шаги для успешной коммуникации.
🗣«Для любого современного человека очень важно понимать, как работает механизм действия имиджмейкинга и каковы его основные задачи. Сейчас люди перегружены информацией. Среди лавины множества брендов людям сложно ориентироваться, а имидж упрощает объект или субъект до нескольких особенностей, которые легко запомнить: выделить себя, повысить лояльность, упростить работу с целевой аудиторией, в нашем случае, с потребителями дополнительных образовательных программ, этим самым, эффективнее реализовывать свою деятельность», - поясняет директор ИДПОДО Ольга Харитонова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев